Каждый удар и каждое важное действие в бою должны иметь свою цену для игрока. Необходимо ощущать баланс между риском и наградой. Ведь после каждого вашего хода последует ход противника. Полоска выносливости не позволяет злоупотреблять атаками и бесконечно их блокировать, заставляя тщательно обдумывать свои действия, играть разумно и внимательно анализировать противников. Именно благодаря этому игроки учат тайминги и запоминают атаки боссов. Делают ходы как в отточенном дебюте. Это простое ограничение создает ту самую «скилл-бэйсд» боевую систему, которую мы ожидаем от любого соулс-лайка. Боевая система, оставаясь динамичной, требует тактического мышления и сосредоточенности — именно поэтому существуют легендарные атаки боссов с «задержкой», которые проверяют, насколько осмысленно игрок действует.
Комментарий недоступен
Контра - сосалик?
90% фанатов Genshin impact такие, толпа чьё iq уходит в минус
Приятно было узнать, что Genshin Impact это соуслайк.
Ведь здесь нужно тщательно продумывать каждый ход, изучать паттерны атак и двигаться с безупречной точностью. Наличие выносливости создает ту самую «скилл-бэйсд» боевую систему, которую мы ожидаем от любого соулс-лайка.
В Genshin Impact нет возможности выбирать уровень сложности в классическом его понимании. Это связано с тем, что игра создана с акцентом на сложность и требуют от игроков стратегического мышления и внимательности. Найди оптимальное решение и тогда ты продвинешься дальше. В этом философия Михойо...
Продумывать каждое решение в геншине? Ты серьёзно? Игра детская. Где там сложность? Безупречная точность нужна разве что в бездне. Всё это на карте нужно если для тебя майнкрафт это ад на земле. Лишь в последнем патче Геншина Легенды что-то из себя представляют
Хаахахахах, офигенно :DDD но суть сосаликов, что даже стоя на месте и сражаясь обычными атаками ты тратишь выносливость.
Главная ошибка, это считать Секиро сосаликом.