Мда, челики что до меня отписали даже матчасть не знают. Гача - механика на подобии лутбокса (то есть ты получаешь условный контейнер с возможным вознаграждением), однако отличие этой системы состоит в том, что есть так называемый "гарант", то есть ты ТОЧНО получишь предмет/персонажа высокого класса спустя, допустим, 60 круток. Само слово пошло с "гачапона" - игрушки в капсулах из торгового автомата. Такие можно в некоторых магазинах встретить.
сейчас гача в играх подразумевает что берется дефолтный геймплей (тавер дефенс, рпг, jрпг, x-com и т.д.) с имплементацией в него героев, отдельных персонажей или вещей от которых зависит твоя "сила", прикручивается к этому эпизодический сюжет, гринд ради прокачки твоих вещей или персонажей, и собстна сам гача элемент - получение персонажей или вещей по средствам лутбоксов-рулетки. Подобные игры всегда f2p и постоянно поддерживаются обновлениями, с новой порцией сюжета и персонажами которые можно получить в рулетке (зачастую которые заметно сильнее старых персонажей, подстегивая тебя получать новых). Сама эта рулетка и есть монетизация подобных игр. Так же практически всегда в них есть элемент из мобильных игр - энергия которая пополняется со временем. Ограничение из за которого не получится играть 24/7 прокачивая своих персонажей (ясное дело за копеечку можно докупать энергию и играть пока карман не опустеет). Жадность гача игр измеряется тем насколько много тебе дают получить из рулетки бесплатно, без доната, и как сложно закрывать контент бесплатными персонажами.
Слово гача что вообще значит?
Мда, челики что до меня отписали даже матчасть не знают. Гача - механика на подобии лутбокса (то есть ты получаешь условный контейнер с возможным вознаграждением), однако отличие этой системы состоит в том, что есть так называемый "гарант", то есть ты ТОЧНО получишь предмет/персонажа высокого класса спустя, допустим, 60 круток.
Само слово пошло с "гачапона" - игрушки в капсулах из торгового автомата. Такие можно в некоторых магазинах встретить.
Тоже самое что скины из кейсов. Ток помимо скинов, там персонажи. Аля собираешь колоду говна, и чем больше S тем мощнее перс. Ах да, и море доната.
Заноси шекели, тебе дают крутить рулетку, из рулетки могут выпасть относительно полезные/хлам предметы, персонажи и пр.
Значит хуйня, а не игра
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%81%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD
сейчас гача в играх подразумевает что берется дефолтный геймплей (тавер дефенс, рпг, jрпг, x-com и т.д.) с имплементацией в него героев, отдельных персонажей или вещей от которых зависит твоя "сила", прикручивается к этому эпизодический сюжет, гринд ради прокачки твоих вещей или персонажей, и собстна сам гача элемент - получение персонажей или вещей по средствам лутбоксов-рулетки.
Подобные игры всегда f2p и постоянно поддерживаются обновлениями, с новой порцией сюжета и персонажами которые можно получить в рулетке (зачастую которые заметно сильнее старых персонажей, подстегивая тебя получать новых). Сама эта рулетка и есть монетизация подобных игр.
Так же практически всегда в них есть элемент из мобильных игр - энергия которая пополняется со временем. Ограничение из за которого не получится играть 24/7 прокачивая своих персонажей (ясное дело за копеечку можно докупать энергию и играть пока карман не опустеет). Жадность гача игр измеряется тем насколько много тебе дают получить из рулетки бесплатно, без доната, и как сложно закрывать контент бесплатными персонажами.