RX 6700 и RX 7700XT лежат в основе GPU ПС5 и ПС5 Про соответсвенно. У первой - 11.29 TFLOPS, а у второй - 35.17 TFLOPS. Разница в 3 раза. При этом разница в игровой производительности около 42%. Всё дело в том, что TFLOPSы не всегда отражают уровень производительности видеокарт в реальных задачах (в нашем случае - в играх).
Потому что это а)пиковая математика а не реальное приложение, б) под это надо оптимизировать и затачивать, чем лень заниматься при низкой базе приставок (непонятно для кого), в) разрешение мы привыкли указывать по одной стороне, но по факту увеличение количества пикселей не сложением сторон а их умножением считается, то есть между условным 4к (2160п) и старым стыдным фхд (1080п) на самом деле разница в разрешение в 4 раза.
Можно объяснить как работает математика, что у пс5 10 ТФ, а у прошки 33, но в 3 раза ничего лучше не станет
RX 6700 и RX 7700XT лежат в основе GPU ПС5 и ПС5 Про соответсвенно. У первой - 11.29 TFLOPS, а у второй - 35.17 TFLOPS. Разница в 3 раза. При этом разница в игровой производительности около 42%. Всё дело в том, что TFLOPSы не всегда отражают уровень производительности видеокарт в реальных задачах (в нашем случае - в играх).
Потому что это а)пиковая математика а не реальное приложение, б) под это надо оптимизировать и затачивать, чем лень заниматься при низкой базе приставок (непонятно для кого), в) разрешение мы привыкли указывать по одной стороне, но по факту увеличение количества пикселей не сложением сторон а их умножением считается, то есть между условным 4к (2160п) и старым стыдным фхд (1080п) на самом деле разница в разрешение в 4 раза.
Об этом пока неизвестно ничего