В цп нет комфортной сложности. Я начал на нормальном, качал силу и технику для дробовиков и брони, в результате практически моментально превратился в неубиваемого ваншотера. Тогда я переключился на хард, и с одной стороны намного слабее не стал (дробовики позволяют контролить противника и это помогает), но с другой стороны враги тоже стали ваншотать в рандомные моменты (и это при том, что у меня тонна хп и брони). Каждый бой практически В ЛЮБОЙ момент может закончиться ваншотом от врага (см. видео) и сейвлоадом, приходится потеть или сидеть за укрытиями/жрать хилки. Очень бесит.
Все же рекомендую хард, поскольку на нормальном это просто симулятор ходьбы.
Смысл в том, что бы играть на такой сложности, что бы боевые ситуации были интересными, т.е. бой ставил перед игроком задачу, которую бы он решал. Если все выигрывается тупо кликом по врагу, или наоборот, каждый бой это боль и страдания, и победа это множество попыток с полной выкладкой, плюс удачное стечение обстоятельств несколько раз подрят, то это не та сложность что нужна. Ведь смысл игры в доставление удовольствия игроку, и каждый сам для себя решает, что ему лучшее. И если ему интереснее проходить на минимальной сложности, да еще с читами, или наоборот, на самом хардкорном режиме, с практически нечестным испытанием, десятком вайпов на каждом повороте, матами и выгрызвание победы за каждый шаг- то да, именно это правильный выбор для этого игрока. Нельзя сказать что лучше другому, надо самому понять, что интересно, а что страдание и перепиливание тупой ложкой врага.
Не хочешь париться с дрочкой с циферками +0.23437% крита в голову от левой пятки , билдами и жирными врагами - легкая/средняя, самые адекватные сложности для игры. На самой высокой чтобы шотать с пары выстрелов врагов, придётся пылесосить абсолютно всю карту, после этого приступать к сюжету, и всяческими абузами заниматься, лишь бы было не 108% крита, а 110% и так далее, от чего удовольствия не получаешь, ну кроме 1-2 аутистов из 100000 людей.
Проходил на среднем, ибо нет желание 3 обоймы в голову супостата всаживать. Игралось на среднем довольно бодро, еще и цифры урона отключил в настройках, вообще прекрасно.
В цп нет комфортной сложности. Я начал на нормальном, качал силу и технику для дробовиков и брони, в результате практически моментально превратился в неубиваемого ваншотера. Тогда я переключился на хард, и с одной стороны намного слабее не стал (дробовики позволяют контролить противника и это помогает), но с другой стороны враги тоже стали ваншотать в рандомные моменты (и это при том, что у меня тонна хп и брони). Каждый бой практически В ЛЮБОЙ момент может закончиться ваншотом от врага (см. видео) и сейвлоадом, приходится потеть или сидеть за укрытиями/жрать хилки. Очень бесит.
Все же рекомендую хард, поскольку на нормальном это просто симулятор ходьбы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Смысл в том, что бы играть на такой сложности, что бы боевые ситуации были интересными, т.е. бой ставил перед игроком задачу, которую бы он решал. Если все выигрывается тупо кликом по врагу, или наоборот, каждый бой это боль и страдания, и победа это множество попыток с полной выкладкой, плюс удачное стечение обстоятельств несколько раз подрят, то это не та сложность что нужна. Ведь смысл игры в доставление удовольствия игроку, и каждый сам для себя решает, что ему лучшее. И если ему интереснее проходить на минимальной сложности, да еще с читами, или наоборот, на самом хардкорном режиме, с практически нечестным испытанием, десятком вайпов на каждом повороте, матами и выгрызвание победы за каждый шаг- то да, именно это правильный выбор для этого игрока. Нельзя сказать что лучше другому, надо самому понять, что интересно, а что страдание и перепиливание тупой ложкой врага.
Не хочешь париться с дрочкой с циферками +0.23437% крита в голову от левой пятки , билдами и жирными врагами - легкая/средняя, самые адекватные сложности для игры.
На самой высокой чтобы шотать с пары выстрелов врагов, придётся пылесосить абсолютно всю карту, после этого приступать к сюжету, и всяческими абузами заниматься, лишь бы было не 108% крита, а 110% и так далее, от чего удовольствия не получаешь, ну кроме 1-2 аутистов из 100000 людей.
Комментарий недоступен
Проходил на среднем, ибо нет желание 3 обоймы в голову супостата всаживать. Игралось на среднем довольно бодро, еще и цифры урона отключил в настройках, вообще прекрасно.