Если вы уже успели почитать «Кровь, пот и пиксели», то вы наверняка знаете, что означает выражение «вертикальный срез» — это часть игры, с помощью которой разработчики обычно проверяют, как работают механики, а элементы разного рода сочетаются между собой.
кровь и вино .... ммм... у меня привстал когда вспомнил
Каменные сердца больше понравились)
Очевидно, что Insomniac работала с дополнением ровно так же, как это делали авторы Horizon Zero Dawn. Разработчики попытались добавить по новому элементу в каждую составляющую игры — как будто проставляя галочки в списке.
Ну разве что дополнение к Horizon вышло спустя восемь месяцев что ли. И оно не на три часа. И добавляет новых механик — например, подход к длинношею, обвесы на копьё, сбивание Ткача Щита и т.д. Ну и в принципе оно хардкорнее оригинала.
А ещё там очень крутая доп.миссия, посвящённая неудачному искателю приключений. И про трёх охотников добротная доп.сюжетка получилась, да и в целом - сюжет дополнения прекрасен. История Ауреи и Бирюзы навсегда останется в моих воспоминаниях.
Я сделал самую глупую ошибку – пошел в ДЛЦ после того, как начал на платину проходить NG+ на самом большом уровне сложности. У меня даже в Бладборне так жопу не разрывало, как от ваншотающих "медведей" в заснеженных горах.
прошёл хоризон, но так и не приступил к дополнению, стоит ли время тратить?
Так тут дополнение просто разбито на три части. Оно выйдет примерно в те же сроки.