Та я помню те времена. Все от физикса рвались точно так же как и от лучей сегодня. Типа нахуй оно надо, столько фпс жрать, а на геймплей не влияет. Вот и не используют. Так же рвуться и от отражений рт. Вот и не делают. А через лет 10 так же выложат ролик например с рт отражением в человеке пауке - технологии древних.
Это phisix. В бетмене и бордерлендсе хорошо себя проявила. Очень требовательная технология. Сейчас бы все бухтели, что у них на 3060 все игры лагают, если бы она была во всех играх. Но технология была крутая.
Лол, в каждой подобной теме вылезает такой альтернативно одарённый и начинает задвигать "а вот предки"... И ведь на этот тупейший байт ведутся, вместо того чтобы закинуть тебя в игнор.
То была древняя эра технологий. А сейчас некоторые даже отражения в зеркале сделать не могут
Так отражения в зеркале в старых играх не было, это была просто вторая комната копирующая обстановку
Та я помню те времена. Все от физикса рвались точно так же как и от лучей сегодня. Типа нахуй оно надо, столько фпс жрать, а на геймплей не влияет. Вот и не используют. Так же рвуться и от отражений рт. Вот и не делают. А через лет 10 так же выложат ролик например с рт отражением в человеке пауке - технологии древних.
Чтобы сделать зеркало как в старых играх, уровень графики, физики, частиц и постобработки должен быть как в старых играх.
Это phisix. В бетмене и бордерлендсе хорошо себя проявила. Очень требовательная технология. Сейчас бы все бухтели, что у них на 3060 все игры лагают, если бы она была во всех играх. Но технология была крутая.
Лол, в каждой подобной теме вылезает такой альтернативно одарённый и начинает задвигать "а вот предки"... И ведь на этот тупейший байт ведутся, вместо того чтобы закинуть тебя в игнор.
И видюха предтоповая не нужна была что бы на высоких играть