Оптимальные настройки графики Test Drive Unlimited Solar Crown [Гайд]
AlterEgo внимательно изучил влияние на визуал и FPS каждого параметра в настройках графики и подготовил руководство по оптимальным настройкам в игре «Test Drive Unlimited: Solar Crown». Этот гайд поможет вам играть с более комфортной частотой кадров, практически не теряя в качестве графики по сравнению с ультра-настройками.
Test Drive Unlimited Solar Crown в Steam:
- РФ Steam — 2099 ₽
- KZ Steam — 12300 ₸
🔹 Пополнить Steam всех стран СНГ:
Примечание: это не тест общей производительности игры, а анализ влияния каждого отдельного параметра на визуал и нагрузку на железо.
1. Сначала попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.
2. Если частота кадров всё равно будет низкой, вы можете подробнее изучить каждый параметр и выбрать, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.
3. И наоборот - если у вас есть запас по производительности.
Все тесты проводились в разрешении 1440p, DLSS Q, Ryzen 5600x, RTX 3070, 32Gb RAM.
Если вам не хочется разбираться в том, какое влияние оказывает каждая отдельная настройка на производительность и итоговое изображение, то вы можете выставить этот пресет, который, по моим наблюдениям является самым сбалансированным по соотношению качества картинки к частоте кадров:
Оптимальные настройки Test Drive Unlimited Solar Crown:
- Качество освещения: "Высокое"
- Качество теней: "Высокое"
- Глобальное освещение: "Среднее"
- Качество текстур: "Среднее" (Если у вашей видеокарты более 8 Гб памяти - ставьте "Высокое")
- Фильтрация текстур: "Ультра"
- Эффекты частиц: "Высокое"
- Дальность обзора: "Средняя"
- Качество машин: "Высокое"
- Качество растительности: "Среднее"
- Количество персонажей: "Среднее"
- Качество воды: "Высокое"
- Глобальное затенение: "Интенсивное"
- Качество отражений: "Среднее"
- Свечение: "Включено"
- Виньетка: "Выключено"
- Размытие при движении: "Выключено"
- Глубина резкости: "Выключено"
После применения настроек настоятельно рекомендую перезапустить игру!
🔹 Качество освещения
Эта настройка регулирует дальность прорисовки источников освещения.
Максимум снижает до 1% производительности на каждом шаге в зависимости от количества источников освещения в кадре.
Оптимальная настройка: "Высокое"
🔹 Качество теней
Этим параметром можно отрегулировать разрешение, количество и дальность прорисовки теней.
Оказывает существенное влияние на производительность. Выключать их совсем я крайне не рекомендую, т.к. игра будет выглядеть слишком плоско. Приемлемо тени выглядят даже на "Среднее". Но разницу между "Среднее" и "Высокое" крайне сложно уловить, что в визуале, что в нагрузке на видеокарту. Переход на "Ультра" снизит частоту кадров примерно на 5-7%
Оптимальная настройка: "Высокое"
🔹 Глобальное освещение
Данный параметр отвечает за качество отражённого света от объектов. Тоже оказывает довольно сильное влияние на производительность.
Использовать параметр "Слабое" крайне не рекомендую - как и в случае с тенями игра будет выглядеть очень плоско. Каждый переход снижает FPS примерно на 5-6%. Но разницы в картинке между "Среднее", "Интенсивное" и "Очень интенсивное" практически нет ни днём, ни ночью.
Оптимальная настройка: "Среднее"
🔹 Качество текстур
Эта настройка регулирует разрешение текстур. Но регулирует она далеко не все текстуры. Например, я не заметил никакого влияния на текстуры автомобилей и дорог.
Влияет на объем использования памяти видеокарты. Существенная разница видна только при переходе с "Низкое" на "Среднее". Переход на "Высокое" не столь заметен. Если у вас видеокарта с объемом памяти 8 Гб и менее - рекомендую использовать "Среднее". В других случаях ставьте "Высокое".
Оптимальная настройка: "Среднее"
🔹 Фильтрация текстур
Она отвечает за детализацию текстур при взгляде под углом.
Не сильно влияет на производительность, но делает текстуры более чёткими.
Оптимальная настройка: "Ультра"
🔹 Эффекты частиц
Эта настройка влияет на количество и качество частиц - например, листьев падающих с деревьев:
Влияния на частоту кадров не обнаружено.
Оптимальная настройка: "Высокое"
🔹 Дальность обзора
Этим параметром мы можем отрегулировать дальность прорисовки различных объектов, например, таких как вывески:
Снижает частоту кадров примерно на 2-3% на каждом шаге, но во время геймплея разница в картинке не особо заметна.
Оптимальная настройка: "Средняя"
🔹 Качество машин
Данная настройка регулирует качество автомобилей колесящих по городу NPC и других игроков.
Заметную разницу можно увидеть только при использовании параметра "Низкое" – используются более простая геометрия машин и не прогружаются некоторые детали – например, шильдик на капоте. Влияние на производительность практически нет, но, возможно при большом количестве автомобилей других игроков на экране ситуация немного изменится.
Оптимальная настройка: "Высокое"
🔹 Качество растительности
Эта настройка контролирует дальность прорисовки деревьев, кустов и травы. На плотность и качество растительности она не влияет.
Снижает частоту кадров примерно до 3% (в зависимости от количества растительности на экране) при каждом шаге. Разницу между "Среднее" и "Ультра" во время геймплея заметить будет сложно.
Оптимальная настройка: "Среднее"
🔹 Количество персонажей
Описание этой настройки в игре указывает, что она должна регулировать количество персонажей. Видимо, подразумеваются NPC в открытом мире.Но даже при полном выключении ничего не меняется:
На количество машин NPC эта настройка тоже не влияет. Впрочем, как и на производительность.Возможно, на момент написания гайда этот параметр не работает. Поэтому для подстраховки рекомендую оставить его на "Среднее".
Оптимальная настройка: "Среднее"
🔹 Качество воды
Данная настройка регулирует качество поверхности воды.
На параметре "Низкое" вода выглядит очень плохо, поэтому я крайне не рекомендую его использовать.Между "Среднее" и "Высокое" нет разницы в производительности, но зато есть небольшая разница в качестве.
Оптимальная настройка: "Высокое"
🔹 Глобальное затенение
Эта настройка регулирует качество и глубину теней в местах соприкосновений разных поверхностей.
Каждый шаг снижает частоту кадров примерно на 3%, но общая картинка выглядит заметно лучше на максимальном качестве.
Оптимальная настройка: "Интенсивное"
🔹 Качество отражений
Выключать их совсем я не рекомендую, иначе вы рискуете видеть кашу из пикселей, вместо отражений.
Остальные параметры этой настройки регулируют количество отражаемых объектов, и то, довольно слабо. На само качество отражений это не влияет.
Оптимальная настройка: "Среднее"
🔹 Свечение
Здесь можно включить или выключить ореол вокруг источников света:
Хоть включение и снизит производительность примерно на 2-3%, но общая картинка от этого станет более живой и приятной.
Оптимальная настройка: "Включено"
🔹 Виньетка
Создает эффект затенения по краям экрана.Отключение даст дополнительные 1-2% производительности.
Оптимальная настройка: "Выключено"
🔹 Размытие при движении
Добавляет эффект размытия при движении.Отключение также даст дополнительные 1-2% производительности.
Оптимальная настройка: "Выключено"
🔹 Глубина резкости
Описание этой настройки в игре гласит, что она влияет на глубину пространства во время катсцен, но я заметил что ее включение снижает производительность на 2% и во время геймплея.
Оптимальная настройка: "Выключено"
Используя эти оптимальные настройки - в зависимости от сцены на экране вы получите прирост около 50-60% по сравнению с пресетом "Ультра", при этом практически не теряя в качестве картинки.
Lada Racing Club detected!
Графика в TDU кнш очень грустная
с беты ничего не поменяли
Жду подарок в стиме, чтобы проверить на деле данный разбор.
скинь логин
Скидос на 95% и го, а пока
Респект за гайд, как раз под 3070 настраиваю, в целом в 2к около 50фпс стабильно дает.
Запарился с гайдом) сохраню в закладки