- почему с одной стороны хвастаются гипер реалистичным батоном, реалистичной ржавчиной на автомате, настраивают PBR текстуры для самого реалистичного освещения и при этом так наплевательски создают карту и архитектуру?
- почему нельзя было загуглить чертежи здания, посмотреть госты, и сделать всё на совесть? Мы имеем возможность воссоздать наши постсоветские страны и города в самых мельчайших деталях, ведь практически НА ВСЁ можно загуглить самый детальный гост, снип, чертёж, планировку! Весь остальной мир такой привилегии не имеет, у них нету чертежей зданий в открытом доступе.
Напомнило анекдот про балабановскую спичечную фабрику
Письмо в чешско-украинскую игровую студию:
«Я 17 лет считаю этажи у вас в играх - у вас то 16-ти этажки высотой с 12-ти этажки, то 9-ти этажки высотой с 6-ти этажки, а иногда и вообще 5-этажки набирают лишние 10 МЕТРОВ в глубину! Вы там сумасшедшие что ли все???»
Комментарий недоступен
Расскажи
Шутки шутками а дьявол кроется в деталях, помню как сравнивали места в ГТА 5 с каким то местами в реальной жизни, или Бостон с Бостоном фолаута 4. Всегда круто внимание у деталям,то говорит о том, что разрабам не похуй . А тут реальный объект, исторический, вокруг которого весь сюжет, и такие ляпы. С одной стороны как игроку мне похуй сколько этажей, а с другой ... Знаю что разрабы хуй забили на главного персонажа игры считай)))
Полностью согласен XD
ебать ты шутник, всё по базе чел высказал) игра, где одной из основной частей которых является эстетика ебеней... проебалась даже в этом аспекте? не нуу))).. "ыы вы там совсем ебанутые?"