Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2

Недавно разработчики сталкер 2 показали, как они воссоздали Припять в своей игре. Я хочу смеяться и ругаться

Открывайте все изображение в полном разрешении.

Сравните между собой эти 2 кадра:

Припять в жизни
Припять в жизни
Припять в сталкер 2
Припять в сталкер 2

Жму вашу руку, если вы увидели халтуру и ваша реакция - кринж и фейспалм.
А теперь подробнее:
1) 16-этажное здание серии II-60 имеет совершенно сломанные пропорции.

Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2

Сделал пример нагляднее:
Справа - реалистичная 3D модель дома II-60.
Слева - примерно то, что получилось у моделлера для сталкер 2.

Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2

Дальше.
2) "9вите итажка" серии 121т вообще заменена на совершенно другое здание.

Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2
Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2

3) Пятиэтажка набрала лишние 10 метров в ширине, что видно по торцу.

Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2

4) Энергетик тоже со сломанными пропорциями.
Высота тех этажа (красным) ощутимо разная. (красные линии одинакового размера)
Мелких деталей расположены не так и имеют не тот размер. Например, элементы крыши (жёлтым) слишком тонкие.

Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2

Как думаете, сколько ещё ляпов будет в игре и в городе?

Я могу понять, что главная площадь стала шире, а дорога и проспект сузились. (при том что размер одной полосы 3.75 м)
Могу понять что советские города очень просторные и для игровых рамок приходится сжимать карту. Могу понять что внутреннюю планировку зданий приходится переделывать под более интересный геймплей. НО я не могу понять

- как 16-ти этажка стала высотой с 12-ти этажку
- как 9-ти этажка стала высотой с 6-ти этажку
- как 5-этажка набрала лишние 10 МЕТРОВ в глубину!

- почему с одной стороны хвастаются гипер реалистичным батоном, реалистичной ржавчиной на автомате, настраивают PBR текстуры для самого реалистичного освещения и при этом так наплевательски создают карту и архитектуру?
- почему нельзя было загуглить чертежи здания, посмотреть госты, и сделать всё на совесть? Мы имеем возможность воссоздать наши постсоветские страны и города в самых мельчайших деталях, ведь практически НА ВСЁ можно загуглить самый детальный гост, снип, чертёж, планировку! Весь остальной мир такой привилегии не имеет, у них нету чертежей зданий в открытом доступе.

Планировка дома серии II-60
Планировка дома серии II-60

Я начал занимать 3D моделированием 4 года назад, у меня тоже бывают косяки и баги, но такую сильную халтуру как в сталкере я себе не позволяю.
А разработчики сталкера занимаются темой зоны отчуждения и темой Припяти уже больше 20 лет.
Ну и получается, что внешний вид Припяти в сталкере - это и очень смешно, и грустно одновременно.

А вот II-60, 121Т и пятиэтажки правильных размеров. Скриншоты с карты Тольятти для GTA5. При этом у нас нету таких крупных инвесторов, денег, имени, фанатов и тд

Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2
Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2
Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2
Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2
Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2

А если бы в какой-нибудь супер реалистичной гонке мерседес по ошибке сделали бы на 2 метра шире чем в жизни?

апдейт

Не ожидал только комментариев и хейта, забавно. Сейчас понимаю, что ошибся только в том, что:
- слишком резко/агрессивный посыл поста с претензиями, писал его на эмоциях
- я забыл что есть нормисы с плохим глазомером/зрительной памятью. Большинству людей даже очень разные здания покажутся одинаковыми. И главное - я забыл о том что сам таким был, называл все наши города, панельки серыми и одинаковыми XD
Всем добра.

Ещё у меня есть мем на эту тему - ты даже гуля от аргуля...
ты даже П49-Д от П49-П отличить не можешь!

Халтура или "Точное воссоздание" от разрабов Сталкер 2
130130
9696
2323
1111
33
11
11
219 комментариев

Напомнило анекдот про балабановскую спичечную фабрику

264

Письмо в чешско-украинскую игровую студию:

«Я 17 лет считаю этажи у вас в играх - у вас то 16-ти этажки высотой с 12-ти этажки, то 9-ти этажки высотой с 6-ти этажки, а иногда и вообще 5-этажки набирают лишние 10 МЕТРОВ в глубину! Вы там сумасшедшие что ли все???»

98
6

Комментарий недоступен

21
4
1
1
1

Расскажи

Шутки шутками а дьявол кроется в деталях, помню как сравнивали места в ГТА 5 с каким то местами в реальной жизни, или Бостон с Бостоном фолаута 4. Всегда круто внимание у деталям,то говорит о том, что разрабам не похуй . А тут реальный объект, исторический, вокруг которого весь сюжет, и такие ляпы. С одной стороны как игроку мне похуй сколько этажей, а с другой ... Знаю что разрабы хуй забили на главного персонажа игры считай)))

4

Полностью согласен XD

1

ебать ты шутник, всё по базе чел высказал) игра, где одной из основной частей которых является эстетика ебеней... проебалась даже в этом аспекте? не нуу))).. "ыы вы там совсем ебанутые?"

1