SIFU... Как-то подгорает... Игра является хорошим файтингом, но тут есть неплохой, малоизвестный конкурент

SIFU... Как-то подгорает... Игра является хорошим файтингом, но тут есть неплохой, малоизвестный конкурент

Да, игра имеет отличный стилизованный визуал, есть тут свой уникальный стиль, характерный для азиатских файтингов. С этим вопросов нет. Сюжет довольно типичен для жанра, он просто нормальный.

Главный недостаток этой игры это система смертей. Тут персонаж, умирая в драке стареет на 1 год (но получая навыки), это сильно дизморалит игроков, и в целом, портит впечатления от игры (особенно учитывая тот факт, что игра довольно сложная, даже в среднем режиме). Ведь все давно приучены что смерть - это проигрыш, это что-то не очень хорошее. Самое забавное что игра будет часто предоставлять вам такие отправки в мир иной. Умирая мы теряем не какой-то опыт, мы приближаем свой полноценный endgame, а значит игроку нужно реально "потеть" чтобы не испытывать на себе такое. Всё ваше прохождение будет связанно с этой механикой, и конечно этот факт оказывает на вас постоянное давление.

Экран вашей смерти, видеть его будете часто
Экран вашей смерти, видеть его будете часто

И вроде как это такая особенность и уникальная часть игры, однако для многих она стала спорной и весьма противоречивой.

Игра требует от вас хорошей реакции, поймать тайминги на блок и уклонение от ударов далеко не всегда возможно (часто приходится отбиваться от толпы, да еще и с оружием ближнего боя), да и делаются они в идеальный промежуток, иначе получаете урон. Персонаж далеко не настоящий Джеки Чан, пропускать удары железной трубой долго не может. Всё это вполне можно сравнить с соуслайком на харде.

Большую часть времени будет занимать сам файтинг, тут хорошие анимации, красивые постановочные "тейк дауны", звуковое сопровождение в игре отличное. Однако есть еще проблема с дубовым перемещением персонажа в свободное от драк время, но для инди проекта это нормально.

Так какой же есть аналог у этой игры для тех, кому понравилась SIFU? Про него многие знают, но либо как-то обходили стороной, либо же просто не хотят пробовать. А зря, ведь Overgrowth стоит дать шанс хоть и не ради сюжета (это текстовый кринж), а ради её уникальной боевой системы. Она очень динамическая, сражения могут заканчиваться еще быстрее чем в SIFU, в игре забавный рэгдол противников (когда их раскидываешь). Есть холодное оружие, и оно довольно читерское, если удачно зарядить кому в лоб. Игра также имеет вид от 3-го лица и как бонус, тут даже есть адекватный паркур по стенам и крышам, стелс-система (прятать трупы как хитман, но оно тут не нужно совсем). Overgrowth, для её понимания нужно попробовать самому, она оставляет положительные впечатления, приносит больше фана от сражений и не заставляет вас страдать.

Да, Overgrowth - неплохой аналог для любителей SIFU и прочих файтингов.

88
34 комментария

Через это преодоление "духоты" как многие выражаются, сам игрок проходит небольшую метаморфозу. Когда игрок заканчивает игру на хорошую концовку (для этого игру надо пройти два раза), он понимает настоящий посыл игры, мораль, если угодно. И будто сам становится си-фу. Когда достигаешь такого, то игра оказывается грёбанным выверенным шедевром. Для кого-то, конечно же, говно.

13
Ответить

Это дтф. Здесь любой шедевр — говно.

5
Ответить

Sifu не когда не была хорошим файтингом инди подделка,хорошие файтинги это инджастис 2 ,МК 1,11,dead or alive 6 , Tekken 8 или street fighter 6.

1
Ответить

Потому что Сифу битэмап, а не файтинг.

19
Ответить

МК 11 - худший файтинг, в который я играл

2
Ответить

MK хороший файтинг? Хорошая шутка

Ответить

Есть холодное оружие, и оно довольно читерское, если удачно зарядить кому в лоб.

Надо же, в рукопашном бою холодное оружие эффективно! Эврика!

4
Ответить