Мои первые 2 месяца на DTF: опыт, выводы и статистика

Мои первые 2 месяца на DTF: опыт, выводы и статистика

Сегодня для меня особенный день — ровно два месяца с тех пор, как я начал выкладывать статьи на DTF. Конечно, не всегда супер активно, но всё же я доволен тем, как это получается. В этой статье хочу поделиться своим опытом и достижениями за эти два месяца.

Мои первые 2 месяца на DTF: опыт, выводы и статистика

Начну с того, что мой канал нацелен исключительно на людей, увлечённых играми. Здесь я выкладываю три основных вида контента: новости игровой индустрии, разработки моих собственных проектов и длинные посты, посвящённые анализу игр или ситуации в игровой индустрии.

Однако я довольно редко захожу на другие статьи и читаю их. Почему? У меня банально мало времени. Я стараюсь фокусироваться на самом важном, и у меня очень редко бывает возможность просто почилить и почитать что-то для души. Тем не менее, даже при таком ритме, статистика за два месяца не такая уж и плохая. Уверен, что могло быть больше, но и так я не жалуюсь.

Мои первые 2 месяца на DTF: опыт, выводы и статистика

Кроме этого, я активно занимаюсь спортом, программированием, учёбой, и, конечно, стараюсь уделять внимание личной жизни. В этом и заключается сложность: совмещать все эти аспекты и оставаться активным на платформе.

Игра - Crimson Desert 

Теперь о моих впечатлениях от DTF. Порой кажется, что если кто-то из "гигантов" публикует статью, то твою уже никто не заметит, вне зависимости от её качества. Но это нормально. Люди на платформе разные, как и везде. Однако мне нравится общение с аудиторией, и я всегда стараюсь отвечать на комментарии, когда есть возможность.

Мои первые 2 месяца на DTF: опыт, выводы и статистика

Также у меня есть телеграм-канал, который за это время неплохо вырос. Знаю, это может звучать как реклама, но на самом деле мне хочется поделиться статистикой. Если кому-то интересна разработка игр и новости индустрии, то вы всегда можете присоединиться. За два месяца в телеграме мне накидали 175 звёзд — и это без каких-либо просьб с моей стороны! За что вам огромное спасибо! Контент там выходит регулярно, что, конечно, удобнее по сравнению с DTF.

Мой проект 

За эти два месяца на DTF я понял несколько ключевых моментов: важно использовать правильные теги, сделать привлекательную обложку, написать сразу цепляющее начало и, конечно, продумать провокационный заголовок. Время публикации тоже играет роль, и, конечно, не забывайте отвечать на комментарии. Однако даже если выполнить все эти пункты идеально, статья может не "выстрелить". Такова природа этой платформы — она непредсказуема. Но, несмотря на это, я рад, что являюсь её частью.

Мой проект Eldorado 
66
22
11
33 комментария
8
Ответить

Реально

Ответить
Комментарий удалён модератором

Хахха

Ответить

Сижу год - все охуенно, поливаю говном инди разрабов за рекламу

4
Ответить

Хорош

Ответить

Здесь я выкладываю длинные посты, посвящённые анализу игр или ситуации в игровой индустрии.Как много опечаток в словах "бездумный популизм и демагогия"

3
Ответить