Warhammer 40K: Dawn of War — стратегия в реальном времени, породившая культ вахи в СНГ. ЛОНГ
Warhammer 40K: Dawn of War — стратегия в реальном времени, породившая культ вахи в СНГ. ЛОНГ
143143
55
22
11
11
11

В своё время она ещё и графонием нехило так поражала, с обилием добиваний и прочих радостей.
Сам узнал о первом ДОВ от друга, из его номера Игромании, если не ошибаюсь. Там всё было красочно расписано, и мы с нетерпением ждали выхода. Правда ПК у меня не было, и опробовал её нормально только в компьютерном клубе. Даже кампанию там почти прошёл.
Винтер Ассаулт опробовал гораздо проще. И вот в нём разрабы попытались поиграться в комплексные миссии, с длительным временем прохождения и постановкой.
Дарк Крусейд, по ощущениям - лучший аддон для первой части. Кампания игралась интересно и свежо, стартовые ролики у каждой фракции, система эквипа, элитных отрядов и спец территорий - безумно тащили.+что Тау, что некроны удались на славу.
А вот Соулсшторм таких восторгов не вызвал. Обе фракции казались сыроватыми, планетарная карта была какой-то совсем нелепой+половина бонусов столиц просто не фурычили. Да и багов там вагон и маленькая тележка. От реплик исповедника до сих пор глаз дёргается.

11
Ответить

Про обилие добиваний, я вообще охренел, когда увидел вот это: https://www.youtube.com/watch?v=U_mhLa9BJ5s&ab_channel=TheAvengingSon

12
Ответить