😳 Житель Подмосковья заказал на «Озоне» PlayStation 5 по акции, но получил бутылку воды
321321
4646
3838
1212
1010
11
11
11
11

В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.

На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.

213
73
33
6
6
3
3
2
Ответить

Лол

151
8
Ответить

Клиента на приставку кинули и сидят довольные - у нас антифрод система, которая, видимо, не работает, когда надо наебать клиента.
Корпораты ебучие...

72
20
Ответить

Вы вообще-то обязаны были ему предоставить такой же товар по оплаченной цене, не ссылаясь на акции.
Если покупатель захочет - отсудит у вас и товар, и неустойку по ЗоЗПП. А вы даже при публичной огласке никак не исправили ситуацию. Показательный пример.

67
Ответить

выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучениепопробуйте начать с весов

35
22
Ответить

почему не предоставить пострадавшему скидки на след заказ ради возмещения неудобств?

38
Ответить

И если бы клиент распечатал коробку не в ПВЗ, а уже дома, ему бы тоже деньги вернули, верно, да?

29
7
Ответить

Приставку-то пришлите, клоуны 🤡🤡🤡

20
Ответить

Ну а другую такую приставку по скидке почему не отправили человеку? Он ведь заказал, а что бутылку прислали - ваша вина. Вы обязаны доставить правильный заказ клиенту по цене по которой он его купил!

10
Ответить

Но просто пали всякой у вас все ещё полно продаётся, к сожалению. Даже под тегом «оригинальный товар». Всегда нужно отзывы читать.

7
Ответить

Справедливо было бы парню отправить ещё одну приставку по той же акционной цене.😉👆

5
Ответить

Вот ещё. Мне нужно отдельный пост создавать, или Вы сами примете адекватное решение?
Я не просто требую возврата денег.
Нужен товар с аналогичными характеристиками.
Почему не сняли до сих пор с продажи эту ... поделку. Или подделку

4
Ответить

Да да ,сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее,ага,если там сами и не пизданули

3
Ответить

Мне кажется, вы большие молодцы и хорошо справляетесь с учётом нынешних условий. Спасибо вам за это.

2
1
Ответить

Это оф. аккаунт?

Ответить

Да лан, ребят, не тряситесь. Мы всё равно вас любим. ❤️❤️❤️

1
Ответить

Так где консоль тогда для клиента?
Машинное обучение не вскрывает
коробки это чепуха

1
Ответить

А привлекате виноватых к уголовке?

Ответить

Дык у вас сотрудники сортировочных центров и воруют заказы)

Ответить

Да-да-да. ЗПП исполнять будем, повторно продавать приставку по акционной цене будем?

Ответить

клоуны, приставку человеку отправьте за ту цену которая указана, вместо своих оправданий

Ответить

Чего все на них накинулись, позаботились о здоровье клиента, прислали водички, можно сказать - спасли от необдуманных действий.

Ответить