В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.
На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.
Вы вообще-то обязаны были ему предоставить такой же товар по оплаченной цене, не ссылаясь на акции. Если покупатель захочет - отсудит у вас и товар, и неустойку по ЗоЗПП. А вы даже при публичной огласке никак не исправили ситуацию. Показательный пример.
Ну а другую такую приставку по скидке почему не отправили человеку? Он ведь заказал, а что бутылку прислали - ваша вина. Вы обязаны доставить правильный заказ клиенту по цене по которой он его купил!
Вот ещё. Мне нужно отдельный пост создавать, или Вы сами примете адекватное решение? Я не просто требую возврата денег. Нужен товар с аналогичными характеристиками. Почему не сняли до сих пор с продажи эту ... поделку. Или подделку
В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.
На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.
Лол
Клиента на приставку кинули и сидят довольные - у нас антифрод система, которая, видимо, не работает, когда надо наебать клиента.
Корпораты ебучие...
Вы вообще-то обязаны были ему предоставить такой же товар по оплаченной цене, не ссылаясь на акции.
Если покупатель захочет - отсудит у вас и товар, и неустойку по ЗоЗПП. А вы даже при публичной огласке никак не исправили ситуацию. Показательный пример.
выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучениепопробуйте начать с весов
почему не предоставить пострадавшему скидки на след заказ ради возмещения неудобств?
И если бы клиент распечатал коробку не в ПВЗ, а уже дома, ему бы тоже деньги вернули, верно, да?
Приставку-то пришлите, клоуны 🤡🤡🤡
Ну а другую такую приставку по скидке почему не отправили человеку? Он ведь заказал, а что бутылку прислали - ваша вина. Вы обязаны доставить правильный заказ клиенту по цене по которой он его купил!
Но просто пали всякой у вас все ещё полно продаётся, к сожалению. Даже под тегом «оригинальный товар». Всегда нужно отзывы читать.
Справедливо было бы парню отправить ещё одну приставку по той же акционной цене.😉👆
Вот ещё. Мне нужно отдельный пост создавать, или Вы сами примете адекватное решение?
Я не просто требую возврата денег.
Нужен товар с аналогичными характеристиками.
Почему не сняли до сих пор с продажи эту ... поделку. Или подделку
Да да ,сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее,ага,если там сами и не пизданули
Мне кажется, вы большие молодцы и хорошо справляетесь с учётом нынешних условий. Спасибо вам за это.
Это оф. аккаунт?
Да лан, ребят, не тряситесь. Мы всё равно вас любим. ❤️❤️❤️
Так где консоль тогда для клиента?
Машинное обучение не вскрывает
коробки это чепуха
А привлекате виноватых к уголовке?
Дык у вас сотрудники сортировочных центров и воруют заказы)
Да-да-да. ЗПП исполнять будем, повторно продавать приставку по акционной цене будем?
клоуны, приставку человеку отправьте за ту цену которая указана, вместо своих оправданий
Чего все на них накинулись, позаботились о здоровье клиента, прислали водички, можно сказать - спасли от необдуманных действий.