По мне, так у Брестской Крепости и Нелюбви отечественный вариант лучше получился.
Мне как-то относительно недавний Спутник сразу вспоминается, причем там сразу в обе стороны это работает: наш постер нейтральный, с Акиньшиной со шлемом в руках, как бы не плохо, но и ничем не примечательно, потом западный с капсулой и окровавленным космонавтом - как по мне, так сильно лучше, и предельно всратый японский вариант с вертолетами, солдатами и отфотошопленной Акиньшиной, словно это какая-то Б-шка начала 2000-ых.
«Дурак» явно лучше на русском получился. Но у иностранного тоже интересный стиль. Если бы не было возможности сравнить, я бы назвал его даже хорошим.
Где-то наш лучше, где-то зарубежный.
По мне, так у Брестской Крепости и Нелюбви отечественный вариант лучше получился.
Мне как-то относительно недавний Спутник сразу вспоминается, причем там сразу в обе стороны это работает: наш постер нейтральный, с Акиньшиной со шлемом в руках, как бы не плохо, но и ничем не примечательно, потом западный с капсулой и окровавленным космонавтом - как по мне, так сильно лучше, и предельно всратый японский вариант с вертолетами, солдатами и отфотошопленной Акиньшиной, словно это какая-то Б-шка начала 2000-ых.
Так и фильм г-шка из 90х,чему удивляться?
Хм, даже посмотреть захотелось некоторые. И парочку пересмотреть.
Когда уроки фарси стал чисто российским фильмом?
Он и не был чисто российским. Также, как и «Сибирский цирюльник» и «Тайна печати дракона».