Бесят игры с открытым миром.

Причина - банально жрут время и разбавляют нарратив повествования игры.

А в купе со слабым сюжетом вообще херня полная.

Я про Соулсы. Кинцо от сони, игры Ubisoft и Rockstar.

А больная всего, бесят внутриигровые условности. Добудь то, сделай это, найди того, выполни доп квест и тд.

И тебе надо через весь игровой мир пиздовать в ебеня, доджить какую-то херню- потому что босс игры без этой хуйни, просто непобедимая имба.

А после выполнения этой ненужной хероты, это имба босс отлетает от стартового оружия с пары тычек, а эту хероту что тебе требовали найти, ты просто держишь на складе- потому что толку от нее 0.

Мне нравится линейность игры, есть точная цель.

А вот это - Умару нужен лук чтобы стать вождем - найди эту хуйню в нашем лесу, ведь нам искать лень - нахуй ненужная дресня.

77
33
24 комментария

Комментарий недоступен

10
2
Ответить

бля

1
Ответить

А мне наоборот не нравятся линейные короткие игры.Если игра не на 100 часов+бесконечная реиграбельность то такое даже покупать нельзя, такой говнодел разработчик не заслужил свою зарплату

3
Ответить

Ага 35 наград игры года - линейная донельзя, до сих пор считается эталоном игровой индустрии)

Ответить

Просто признай, что любишь, когда тебя как ребенка ведут за ручку, и ты так и не научился развлекать себя сам. Но на счёт убогих квестов ты всё же прав

2
1
Ответить

Да люблю- во первых понять что в игре случился софтлок проще.

Помню играл одну игру, я блять почти всю карту облазил, столько всего налутал, уже, а персонаж так и не появился.
Начал гуглить - типо в игре иногда возникает баг, что НПС в той точке не появляется.

Спасибо сука 10 часов проебал просто так

Ответить

Играй в Астробота, кушай агушу, в чем проблема? 😂

2
Ответить