Представьте - скачете вы на лошади, и какой то прохожий вам нахамил в духе "Куда скачешь, глаза разуй или тебе помочь? Вали отсюда или пристрелю". Я проехал досточно аккуратно. Но по правилам игры, если ты сделал маневр ближе, чем на 500 метров от npc - он сразу начинает быковать и говорить, что его чуть не сбили. Явная провокация. Так и хочется сказать "Ну попробуй пристрели, ты правда думаешь, что у тебя что то выйдет, баклан?" И если ты не отошел от него по его приказу через 0,00005 секунд, то все - в тебя полетит дождь из пуль. Ты ничего сделал и на тебя взъелся весь город, просто потому что ты не убежал, поджав хвост. Скачешь по полями и заехал случайно на чужую ферму. На тебя сразу наставят ружье и скажут "Пошел прочь!" И у тебя несколько мгновений, что бы развернуться и уйти. Иногда ты просто не успеваешь это сделать из за медленного темпа и управления, и в тебя без разбора сразу начинают палить из всего, что есть. Игра явно принуждает тебя быть терпилой. Зачем существует кнопка "Разозлить", если после ее нажатия ты подпишешь себе приговор? Постоянно нажимать "Разрядить обстановку"? Ну точно, разбежался. Игре все равно, ты первый начал или просто ответил грубостью на грубость. Если на тебя рыпнется npc с пушкой, ты же не будешь на него идти с кулаками - тоже возьмешь пушку. Но в случае победы над ним на тебя полетит отряд законников и им все равно, что первый начал не ты. Что ты только защищался. И это очень раздражает. Скачешь на задание и тут тебе кто то что то крикнул вслед. Естественно, ты захочешь ему ответить. И у тебя два исхода - либо ты проглатываешь и говоришь "Простите, извините, уже ухожу", либо даешь сдачи, но потом все задания будут недоступны, потому что за тобой уже выехали законники. И тебе снова приходится убегать за километры, ждать, пока розыск пройдет, потом опять возвращаться до задания. Потому что просто спрятаться в переулке не выйдет - розыск то будет бесконечный. Но в плане несправедливости тут расхождений с реальностью нет. В жизни было бы то же самое. По нашему дебильному закону, если спровоцировали тебя, а ты защищался - виноват будешь все равно ты. Либо тебя убьют, либо тебя посадят. Так что здесь Rockstar сделали все, как в жизни. Пик треша был, когда я просто переместился в город и пока был переход, я смотрел в телефон. Персонаж уже прибыл в город, стоит на улице, я все еще сижу в телефоне и через секунд 30 в него начинают стрелять. Я откладываю телефон, не понимаю, что происходит, за что? И вижу надпись "Если вы долго будете стоять на одном месте, это будет подозрительно". Просто гениально! Как итог: решишь дать сдачи - в розыск! Скачешь на лошади, случайно кого то плечом задел - розыск! Стоишь спокойно, ничего не делаешь - розыск! Rockstar, все нормально, вы че там наворотили?
Комментарий недоступен
Вспоминается Watch Dogs 2, где соевые детишки-кулхацкеры хотят наказать плохую корпорацию за слежку за пользователями, берут тяжёлый пулемёт и убивают 50 ни в чём не повинных охранников, чтобы взломать сраный сервер, и так на каждой миссии. Это был самый яркий пример лудо-нарративного диссонанса для меня. Юбисофт - дебилы. Могли ведь сделать нелетальное оружие, но они просто хуй забили на массовые убийства, и так сойдёт.
Согласен, волны врагов это бесконечный цикл, что противоречит реализму
Моя претензия по поводу дебильных диснеевских персов которые бесят тупостью и да Ай хэв а план
Да оно в принципе невозможно, когда ты живым человеком управляешь с помощью джойстика. Где такое видано.
Тебе может не играть с такими долбоебскими придирками?
Как с фильмами дела?
Как бы все игру не хвалили, но она очень затянута и скучна, нет желания в нее играть
Симулятор смотрения на жопу лошади. Я под конец уже поставил читы для быстрого перемещения, потому что заебало.