Ну как вам игра? Я тоже вкатился; по механикам оч сыро, но мир и эта бесконечная война прям подкупают; В купе с бомбическим саундтреком в игре просто оч круто находиться и наблюдать, выжидая нужного момента для действия~
Играю с начала раннего доступа, внимательно препарируя все аспекты. Как вы указали - в ней просто приятно находиться, но на самом деле если прямо внимательно смотреть, то в ней уже есть немало глубины. Например, поначалу кажется, что враги - слепые, пробегая мимо мусорщика в упор и не реагируя, но стоит начать убивать солдат этой фракции, как вдруг у них резко улучшается зрение. Это наводит на мысль, что ИИ нормально видит игрока, но уже применяет коэффициенты "важности", игнорируя одинокого бомжа, если он не проявляет лишней активности. Так же, сложность игры зависит от числа участников - если играешь один, то практически нереально получить на хвост отряд ХантерКиллеров, играя же вчетвером - поднятая бочка автоматом триггерит их появление.
В игре много сырости во всех аспектах, но основные механики уже довольно крепкие, даже ИИ - умеет свободно перемещаться по сложным рельефам, залезать на уступы. Тяжёлая техника применяет разные виды вооружений и одновременно ведёт несколько целей. Механики рандомизации сценариев карт, расположения лута, квесты - скелет у игры есть. Всё нужно дорабатывать и конечно добавлять контента.
Нужна работающая система глобальных целей ИИ, пока они просто воюют по одному из 2-3 сценариев, со временем даже все спавны по таймерам уже выучиваешь - кто где когда появляется, куда ходит, куда не ходит. Я хорошо выучил первую карту Scorched Enclave и все её шаблоны ИИ, проложил уже более-менее безопасные тропы, на которых либо вообще нет врагов, либо их легко обойти. То есть сейчас игра очень сильно заскриптована, ИИ не хватает гибкости, смысла и свободы.
В целом, регулярно играю, в основном один, иногда в группе. Одному мне нравится больше - чистый стелс, никто не лажает, никаких ХантерКиллеров. Жду новых контентных обновлений - новые карты, новые механики, новый ИИ, новую прогрессию.
Ну как вам игра? Я тоже вкатился; по механикам оч сыро, но мир и эта бесконечная война прям подкупают; В купе с бомбическим саундтреком в игре просто оч круто находиться и наблюдать, выжидая нужного момента для действия~
Играю с начала раннего доступа, внимательно препарируя все аспекты. Как вы указали - в ней просто приятно находиться, но на самом деле если прямо внимательно смотреть, то в ней уже есть немало глубины. Например, поначалу кажется, что враги - слепые, пробегая мимо мусорщика в упор и не реагируя, но стоит начать убивать солдат этой фракции, как вдруг у них резко улучшается зрение. Это наводит на мысль, что ИИ нормально видит игрока, но уже применяет коэффициенты "важности", игнорируя одинокого бомжа, если он не проявляет лишней активности. Так же, сложность игры зависит от числа участников - если играешь один, то практически нереально получить на хвост отряд ХантерКиллеров, играя же вчетвером - поднятая бочка автоматом триггерит их появление.
В игре много сырости во всех аспектах, но основные механики уже довольно крепкие, даже ИИ - умеет свободно перемещаться по сложным рельефам, залезать на уступы. Тяжёлая техника применяет разные виды вооружений и одновременно ведёт несколько целей. Механики рандомизации сценариев карт, расположения лута, квесты - скелет у игры есть. Всё нужно дорабатывать и конечно добавлять контента.
Нужна работающая система глобальных целей ИИ, пока они просто воюют по одному из 2-3 сценариев, со временем даже все спавны по таймерам уже выучиваешь - кто где когда появляется, куда ходит, куда не ходит. Я хорошо выучил первую карту Scorched Enclave и все её шаблоны ИИ, проложил уже более-менее безопасные тропы, на которых либо вообще нет врагов, либо их легко обойти. То есть сейчас игра очень сильно заскриптована, ИИ не хватает гибкости, смысла и свободы.
В целом, регулярно играю, в основном один, иногда в группе. Одному мне нравится больше - чистый стелс, никто не лажает, никаких ХантерКиллеров. Жду новых контентных обновлений - новые карты, новые механики, новый ИИ, новую прогрессию.