Лично для меня самая большая проблема это геймплей. Сама игра имеет много плюсов, но строить боевую систему по типу ММО РПГ? В онлайн играх она используется только потому, что реализовать толковую в условиях многопользовательского проекта технологически невозможно, качестве компромисса используют весьма примитивные схемы. Но когда у вас проект для одного игрока, таких ограничений нет. Слышал я и том, что вместо инквизиции как раз-таки ММО по вселенной ДА и планировалась изначально, а потом быстренько перевели в сингл. Для меня лично это не оправдание и стоило уже тогда отложить выход. В итоге получили бои, в которых танцующие модельки бьют друг друга по полчаса, стой-бей, никакого импакта и весьма посредственная тактическая глубина. И конечно аванпосты юбисофтовские, собери 999 шишек.
Есть также проблема ухода от средневековой атмосферы, многие персонажи ощущаются излишне учтивыми добряками, словно до смерти боятся задеть чьи-либо чувства, меня в том числе это раздражает и разрушает аутентичность менталитета, но надо признать аспект этот более субъективный.
Ну справедливости ради аванпосты и шишки можно скипать смело. А по боевке в целом согласен, первые часов 10 плевался с неё, потом как то привык, даже кайфы начал получать местами
Лично для меня самая большая проблема это геймплей. Сама игра имеет много плюсов, но строить боевую систему по типу ММО РПГ? В онлайн играх она используется только потому, что реализовать толковую в условиях многопользовательского проекта технологически невозможно, качестве компромисса используют весьма примитивные схемы. Но когда у вас проект для одного игрока, таких ограничений нет. Слышал я и том, что вместо инквизиции как раз-таки ММО по вселенной ДА и планировалась изначально, а потом быстренько перевели в сингл. Для меня лично это не оправдание и стоило уже тогда отложить выход. В итоге получили бои, в которых танцующие модельки бьют друг друга по полчаса, стой-бей, никакого импакта и весьма посредственная тактическая глубина. И конечно аванпосты юбисофтовские, собери 999 шишек.
Есть также проблема ухода от средневековой атмосферы, многие персонажи ощущаются излишне учтивыми добряками, словно до смерти боятся задеть чьи-либо чувства, меня в том числе это раздражает и разрушает аутентичность менталитета, но надо признать аспект этот более субъективный.
Ну справедливости ради аванпосты и шишки можно скипать смело. А по боевке в целом согласен, первые часов 10 плевался с неё, потом как то привык, даже кайфы начал получать местами