Даже обидно стало, что эту игру так прохладно встретили в год её выхода. А ведь ей уже 10 лет, и она выглядит и играется просто великолепно. Эта готическая атмосфера, эта стильная боевая система которая не надоедает до самого финала. Эти босс-файты, бой с каждым из которых это шикарно срежиссированная постановка, где каждого нужно мочить по-своему. Особенно восхитителен бой с Кармиллой, я ни в одной игре не видел такого босс-файта. Серьёзно. Этот саундтрек, этот безумный темп который не сбавляет до самого финала, этот интересный сюжет. Я не буду спойлерить и рассказывать всё наперёд. Скажу лишь одно: эта игра – концентрированные 20 часов годноты. У неё всего ОДИН МИНУС – навязанные стелс эпизоды в некоторых главах, которых и без меня не пнул только ленивый. И из-за этих стелс-сегментов не получается дать игре максимальную оценку. Но всё равно, дилогия Lords Of Shadow это одно из лучших, что было в серии Castlevania. Я рекомендую пройти эту дилогию всем. Даже тем, кто не особо знаком с этой серией. Позор Конами за то, что после Lords Of Shadow ничего подобного по уровню исполнения у серии не было даже близко!
Первая часть уделывает ее за счёт сюжета и классного сеттинга, а вот вторая это просто нормальный сиквел, без излишков. Но обе прошел с кайфом.
Отличный сеттинг, персонажи, сюжет, лор. Единственное, что меня жутко бесит - это провисающая середина. Все эта беготня по замку, растянутая чуть ли не на половину игра вызывает только усталость и желание поскорее с этим покончить (сам сейчас на боксе повторно прохожу)
Между ними есть Mirrors of Fate! Это почти трилогия)
Рад за разрабов из Mercury Steam, что они потом попали к Нинтендо и поработали над другой известной серией - Метроид. Они сделали ремейк 2ой части на 3DS и Dread на Switch. Играл в Dread и там был заметен подчерк разрабов Lords of Shadow. Интересно, чем они сейчас заняты. А Конами конечно идиоты, и идиоты вдвойне потому что не догадались хотя бы сделать ленивый ремастер/порт на современные платформы. Перепрошел бы с удовольствием на Switch.
Первая прям топчик. Рассказывают, как появился Дракула, и почему он стал вампиром.
История очень крутая.
Там Кадзимыч, кстати, участвовал.
К концовке он точно руку приложил. Босс-батл, длинная катсцена, за которую дважды меняется весь расклад, снова босс-батл и снова длинная катсцена, меняющая весь расклад - это прям его почерк.
Как же мне не хватает таких "тупых" (в хорошем смысле) экшен игр на 10-20 часов. Сейчас куда не глянь, все копируют боевку или элементы боевки из знаменитой душной серии игр от Бабадзаки. Терпеть не могу боевку со стаминой.