Почему стик - плохой вид контроллера для шутеров. По фактам

В очередной раз дав шанс шутеру на геймпаде у меня началась тряска. Я не могу отрицать что миллионы людей получают удовольствие от игры в шутеры на этом контроллере, но я хотя бы разобрался почему он на столько дискомфортен для меня. Даже сенсорныц "тачпад" гораздо комфортнее и сейчас я вам объясню.

Почему стик - плохой вид контроллера для шутеров. По фактам
173173
2626
2525
77
44
44
22
11
11

Честно говоря, я не видел ни одного дрона, который бы управлялся мышкой.
Чёт вроде профессиональные пилоты дронов не особо жалуются на то, что им там как-то неудобно удерживать объекты в кадре или летать на скорость по сложным маршрутам.

Мышка вообще не должна использоваться в шутерах. Мышка разрушает погружение через слишком резкие движения. Смотрел когда-нибудь спидраны HL2? Это не просто рушит погружение, но и натурально может вызывать головокружение.
Поэтому в большинстве современных шутеров - на мышку накладывают сильное сглаживание, из-за которого управление ощущается настолько хуёво, что лучше уж с геймпада играть.

В первую очередь это касается игр с видом от 3-го лица, где просто невозможно подогнать анимации персонажа под скорость, с которой игрок на мышке может дёрнуть камеру.

Если хочется скилл показывать - есть VR. Дрочня в скорость клика по точке на экране - это прошлый век и о нём все должны забыть

1
1
1
Ответить

Дрон это немного другое чем шутер. В самолёте тоже штурвал

Ответить