На деле игра перехвалена) Есть много спорных моментов. Начиная от дробления сюжета на повторные прохождения и заканчивая слива невзрачных злодеев как подводочка к "спойлеру". Чтобы увидеть весь сюжет, игроку нужно пройти два раза оригинальную арку, как за главную героиню, так и её компаньёна (при чем второе прохождение ничем не отличается от первого, и так же не привносит новой инфы в лор, ибо два персонажа по кд находятся рядом), и третье прохождение за "спойлер" персонажа которая закрывает основную арку подводят итоги игры. Суммарно первое прохождение занимает где-то 6-7 часов зависимости от сложности, и зачистки доп.квестов. Второе прохождение занимает 3-4ч если в режиме спидрана пробежать. Куски лора находятся так же и в сайд.квестах которые необходимы для понимания происходящего, но такие квесты как правило разбросаны среди "пренеси/подай". Финальная арка занимает аналогичное количество времени. Если собрать весь сюжет в единое целое то, получается шикарная история, с определёнными посылками заставляющие задуматься. Но есть высокий шанс задушиться в процессе игры, не все доходят до настоящей концовки. Мир полу-открытый и пустой, ибо этого требует сеттинг. В не сюжетных мероприятий делать там нечего... кроме рыбалки. Niear: Automata не совсем слешер, в ней конечно есть элементы слешера, но сама боевая система обрезана. -Не смотря на такие нюансы, проект обладает расслабляющим и мелонхоличным вайбом, с прекрасной атмосферой которая подойдёт для отдыха. -Конечно Automata страдает от однообразия игрового процесса, долгого перерыва между сюжетными арками, блеклыми персонажами, а так же сюжетными дырами (которые закрыл автор игры выпустив аниме адаптацию). P. S. Фанаты NieR и Drakengard не бейте меня писюнами (хоть мне это и нравится), ибо автор сам спросил мнение людей. И как правило мнение может отличаться от вашего. А так если вы чем то не довольны "а может пошёл ты!?"
На деле игра перехвалена) Есть много спорных моментов. Начиная от дробления сюжета на повторные прохождения и заканчивая слива невзрачных злодеев как подводочка к "спойлеру". Чтобы увидеть весь сюжет, игроку нужно пройти два раза оригинальную арку, как за главную героиню, так и её компаньёна (при чем второе прохождение ничем не отличается от первого, и так же не привносит новой инфы в лор, ибо два персонажа по кд находятся рядом), и третье прохождение за "спойлер" персонажа которая закрывает основную арку подводят итоги игры. Суммарно первое прохождение занимает где-то 6-7 часов зависимости от сложности, и зачистки доп.квестов. Второе прохождение занимает 3-4ч если в режиме спидрана пробежать. Куски лора находятся так же и в сайд.квестах которые необходимы для понимания происходящего, но такие квесты как правило разбросаны среди "пренеси/подай". Финальная арка занимает аналогичное количество времени. Если собрать весь сюжет в единое целое то, получается шикарная история, с определёнными посылками заставляющие задуматься. Но есть высокий шанс задушиться в процессе игры, не все доходят до настоящей концовки. Мир полу-открытый и пустой, ибо этого требует сеттинг. В не сюжетных мероприятий делать там нечего... кроме рыбалки. Niear: Automata не совсем слешер, в ней конечно есть элементы слешера, но сама боевая система обрезана.
-Не смотря на такие нюансы, проект обладает расслабляющим и мелонхоличным вайбом, с прекрасной атмосферой которая подойдёт для отдыха.
-Конечно Automata страдает от однообразия игрового процесса, долгого перерыва между сюжетными арками, блеклыми персонажами, а так же сюжетными дырами (которые закрыл автор игры выпустив аниме адаптацию).
P. S. Фанаты NieR и Drakengard не бейте меня писюнами (хоть мне это и нравится), ибо автор сам спросил мнение людей. И как правило мнение может отличаться от вашего. А так если вы чем то не довольны "а может пошёл ты!?"