222222
3737
1111
22
11
11
11
11
11
11

Логично, потому что ставить во главу угла инклюзивность, в ущерб проработанному и работающему миру - плохой бизнес-план.

Пример: и снова Gothic ). Кто-то вообще обращал в негативном ключе внимание на то, что в этой игре, мир которой является ну типа европейским средневековьем, спокойно существуют люди всех рас? Нет. Почему? Ну потому что это не выпирает на передний план. Никто не кричит там об инклюзивности. Даже женщины там есть, хотя, конечно тут есть дискриминация. Типа делать в 2001 году маленькой студии два вида анимаций, женский и мужской, тяжелее, поэтому выбрали мужской (в этом дискриминация, типа почему не женский?). Однако сеттинг игры это объясняет. Игра открывает перед игроком жестокую реальность средневековья, когда ублюдки собранные под куполом женщин использует как рабынь. Да и мужчин там ни во что не ставят, но мужчины могут работать в шахте так как физически сильнее. Получается очень удобно, правдоподобно, с остросоциальным подтекстом, и в то же время технически достижимо в 2001 году.

Конечно, игра по всему миру не успешная, но тут причины в отношении остального мира к европейским играм (еаротрэш, или как там). Плюс не повезло западу с озвучкой.

Игра в итоге все равно имеет культовый статус и никаких повесток на переднем плане. Просто существуют все и никто не тыкает в игрока этим, забив на саму игру

5
Ответить

Игра открывает перед игроком жестокую реальность средневековьяЯ и не знал что в средневековье маги огня сражались с орками..

2
Ответить