Переделываю страницу из последней главы манги "Человек Бензопила 2" и критикую автора.
Ужасная композиция,дефолтный манга бордерлайн по центру,дебильная надпись о том что это Омэрика и статуя свободы,вобщем мдем.
Финал
1414
22
22

Я кончено хз за оригинальную мангу и её автора, но твой арт выглядит странно, а как переделка, по ощущениям, вообще мимо кассы.

На мой вообще непрофессиональный взгляд с композицией ты явно что-то намудрил. Глаза в первую очередь цепляются за палец и эффект вокруг него, хотя, я полагаю, должен цепляться за персонажа. Причем тут флаг на 70% пространства вообще непонятно. Про что статуя тоже непонятно. В целом впечатление будто это какая-то агитка за величие Ашасай, "ЗА СВОБОДУ! ВЕДЬ ТЫ ЖЕ АМЕРИКАНЕЦ!"

Что плохого в композиции оригинала чессгря хз. Она может и простая как огурец и нарисовано тоже простенько, но выглядит гармонично. За счет силуэтов и вертикальных панелей задается динамика стремящаяся вверх. Также оба объекта изображены в одинаковых пропорциях с одинаковой детализацией. Эти два момента запускают прямое сравнение между персонажем и статуей. Что конкретно сравнивается я хз. Может символизм тупо в лоб, может какие-то сюжетные крючки, а может оба варианта сразу, но это не важно т.к. сам по себе процесс запущен и считывается. Вот этого в переделке даже близко нет.

Ответить

А вот прежде чем писать комментарий все же стоило бы за контекст просечь)Так то оно конечно может выглядеть как агитка.
Теперь по поводу композиции.Палец коненчо первым приковывает взгляд,а вот вслед за ним уже персонаж что его держит ибо это самое темное пятно на арте.Флаг поставлен за перса не как буквально существующая за ней стенка,а как этот самый бордерлайн в оригинале делящий пространство на две части отделяя локации друг от друга.На переднем плане герой поднимает руку вверх находясь в японии(там разрушенная улица именно японская) и это имеет влияние на статую свободы в такой же позе находящейся в США(это и есть контекст оригинала кстати).
Почему композ оригинала плохой?Он скучный,он нормальный,это стандартное не симметричное тождество(идентичность обьектов композиии),Просто там отсутсвует какая либо динамика и работа с планами,нет фонов и нет никаких интересных визуальных аллюзий.
Я добавил динамики расположив Статую и героев по диогонали,добавил разность размеров(сделав статую маленькой не только для выделения героя на ее фоне ,но и для того чтобы показать отдаленность того места где она находится)Флагом поделил пространство,а еще он несет смысл,так как все в композиции стремиться к вверх в статуе свободы,он ярко сигнализирует куда события перейдут в следующих страницах,в США

2
Ответить

В любом случае, спасибо за отзыв)

Ответить