СМИ: при разработке Concord царил «токсичный позитив» — игру не критиковали

Негативные отзывы якобы игнорировались.

СМИ: при разработке Concord царил «токсичный позитив» — игру не критиковали
564564
5959
1818
77
55
33
11
11

всегда непонимала и ненавидела этот бред:
"о нет, ты не можешь сказать художнику (а уж тем более художнице) что он нарисовал фигню, ведь это ранит его чувства! нужно похвалить за старание и обязательно сказать что получилось красиво, даже если тебе не нравится!"
ври ври и ври.
долбаная политика одуванчиков. потом такие ромашечки убирают минусы на сайтах и видеохостингах и банят всех кто говорит "мне не понравилось" культивируя ложь и поощряя неправду.

502
8
6
1
1
1
Ответить

от критики до буллинга - один шаг. Если бы тебя поливали помоями 24/7 ты бы дельнулась отсюда за 5 минут. Везде баланс важен. Крайности до добра не доводят. Люди в интернете не умеют себя вести по-людски.

173
99
3
2
2
Ответить

убирают минусы на сайтах и видеохостингахМинусы это рак. На том же соевом реддите это отлично видно. Ты либо пишешь общепризнанное мнение, либо не пишешь вообще, либо пишешь непопулярное которое моментально заминусовывается соевой стаей, скрывается и тонет.

26
19
5
2
2
1
Ответить

так дело в том что это будет воспринято как расизм или сексизм, а за такое в западном геймдеве сдирают кожу и четвертуют.
А тут буквально вся игра сделана от сжв для сжв.
Критикующий любой элемент игры смотрелся бы как негр с кипой на голове в берлинском трамвае в середине 30х.

47
Ответить

Да это теперь по отношению ко всему процветает. Нельзя указать на грамматическую или стилистическую ошибку, поставить под сомнение целесообразность чего-либо, в целом задать уточняющий вопрос, а иной раз - даже высказать мнение, ибо сразу налетает толпа каких-то ебланов, смешивающих с говном любого, кто посмел не вылезать жопу автору.

20
Ответить

Просто оскорблять человека и его труд не равно объективной критике.

9
2
1
1
Ответить

Так минусы наоборот создают одуванчиков.
Смириться с чужим мнением - багетообжигающая боль, охладить которую может только дизлайк. До сих пор рофлю с сайтов, где юзеры получают по 30 минусов лишь за то, что у них иное мнение, чем у других.

13
2
1
Ответить

Зачем сравнивать интернет и ИРЛ общение?
Я работаю в западной компании, здесь критика везде и всюду, каждый месяц митинг с фидбеком. Тебе в лицо говорят все твои косяки.

Минусики убирают за то, что если ты оставляешь непопулярное мнение, на тебя выливается ушат говна в интернете. Надо минимизировать токсичность, все правильно. Иначе получается так, что пользователь не свое мнение оставляет а подстраивается под популярное мнение или молчит.

В в посте говорится что был некий дядя хозяин, представители которого явно дали понять работникам что надо работать по методичке, иначе хозяину не понравится. Здесь речь о критике проекта, а не о работе художников.

12
Ответить

о нет, ты не можешь сказать художнику (а уж тем более художнице) что он нарисовал фигню, ведь это ранит его чувства!

Такой подход используют в детских садах и максимум в первом/втором классах, когда ребенок там еще не начинает по настоящему учиться. И это нормально.
Но использовать подобное к здоровым лбам, которые за
это получают деньги, просто какой-то сюрреализм. Представьте такое в любой другой профессии. Общество бы уже развалилось к чертям.

12
Ответить

Когда начинали делать проект с моей художницей, у нас всегда была одна большая проблема - 0 критики, либо бред. У игры была тонна проблем и многие из них нам были неясны, но зато 5-4 звёзды все натыкали с похвалами, что было абсолютно не полезно.

11
Ответить

Причем тут художники, они не от балды персонажей придумуют, есть четкое техническое задание с кучей правок и утверждением нескольких менеджеров, тем более в таком многомиллионном проекте. Все претензии к руководству.

7
1
Ответить

объясняю как художник. Не правильно постоянно хвалить художника, иначе он перестанет замечать очевидные недочеты из-за усталости. Но и критиковать постоянно нельзя-иначе художник выгорит. Нужно иметь баланс- находить в работе крутые находки, но и обозначать недочеты. Думаю это работает не только с художниками

4
Ответить

добро пожаловать в реальный мир

художники зарабатывают копейки по сравнению с менеджерами и руководством.
если ты будешь их срать, то они разбегутся, а их мало и новых искать или растить - дорого.
поэтому всегда выгоднее соврать, а потом либо поменять тз, либо уволить как-нибудь не задевая чувства.

со всеми другими людьми это тоже работает.
собсно, поэтому я и хожу на дтф, тут можно хоть раз в день правда сказать, а не улыбаться постоянно всяким клоунам

2
1
Ответить

Ооо, сидел я давно на гтафорумс, в разделе моддинга, так там почти никто не пытался критиковать или как-то указывать недостатки, даже если условный дом, созданный автором темы, был покрыт мыльными текстурами 128х128 пикселей или откровенно рябящим тайлом.

С другой стороны, русскоязычный сегмент гта моддинга был иногда даже чересчур суров, особенно к начинающим.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Твой коммент кака, удаляй

1
Ответить

У едиторов кукуха едет по любой критике или даже предложениям, точкам зрения.
Они там друг друга защищают в комментариях. Мерзость.

1
Ответить

По их данным, создание шутера активно поддерживал глава студий PlayStation Герман Хульст, а игра якобы была «его детищем».А уволят и распустят всё равно студию, а он и дальше будет греть свою жопу в кресле руководителя.
Кроме того, Sony продавала Concord за 40 долларов, а в игре на релизе не было микротранзакцийПросто ещё не успели добавить за две недели с момента релиза 🙂

1
Ответить

А в некоторых играх банят в игре за слова ggwp

1
Ответить

ну там есличо большая разница между конструктивом и "всё говно"

1
Ответить

Создатель очень огорчился игроки послали его на три веселых буквы какая досада :)

Еще одни такие особенные прямо сейчас пилят нового черного асассина.

1
Ответить

Но меня все равно отправляют в ЧС за это

Ответить

Дай угадаю - тебе 20 лет?

Ответить

Смотря что понимать под "нарисовал фигню". Если фигню по технике, объективно, то это одно, а если фигню по содержанию, то это вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет. Скажем я считаю что у Gigantic был офигенный стильный арт, но она почему-то тоже не взлетела. Или The Cycle, например. Безумно красивые локации. Но тоже закрылась.

Если речь про игру, то в идеале есть артдир, который отвечает за стиль и все его слушают. Фокус группы там всякие. И т.д.

А минусы в интернетах и конструктивный фидбек в компании это все же разные вещи :)

Ответить

Но это ведь правда уничтожает творческих людей. Они сидят потом и закрываются, и думают, что они говно. Потому что захуесосить человека за творчество - это как у ребенка конфету отобрать.

Да условно даже глянуть классические картины художников, или современных - хуета по факту, но кому-то нравится, кто-то купил, ибо люди имеют свойство "вкусовщина"

Ответить