Meta продлевает партнерство с Ray-Ban до 2030 года, чтобы сделать умные очки модными

Meta продлевает партнерство с Ray-Ban до 2030 года, чтобы сделать умные очки модными

Компания Meta и производитель очков EssilorLuxottica объявили о расширении своего партнерства в области умных очков до 2030 года, что обещает дальнейшее развитие «умных очков разных поколений» от этих компаний.

Работая вместе с 2019 года, Meta и EssilorLuxottica выпустили первое поколение очков Facebook Ray-Ban Stories еще в 2021 году, а осенью 2023 года выпустили следующую модель Ray-Ban Meta Glasses , которая отличалась улучшенными камерами, звуком и дополнительными вариантами дизайна.Примечательно, что очки Ray-Ban Meta Glasses не включают в себя дисплеи, вместо этого предлагая ввод через голосового помощника и прикосновение к стойкам очков для таких вещей, как съемка фотографий, видео и прослушивание музыки. С момента запуска своих смарт-очков Ray-Ban второго поколения Meta также выпустила распознавание объектов на базе ИИ из Bing от Microsoft.

Meta продлевает партнерство с Ray-Ban до 2030 года, чтобы сделать умные очки модными

Помимо Ray-Ban, EssilorLuxottica также владеет Oakley, Persol, Oliver Peoples и Vogue Eyewear, а также розничными продавцами очков LensCrafters, Pearle Vision и Sunglass Hut.

«Невероятная работа, которую мы проделали с Meta, пока еще находящейся на ранней стадии, уже оказалась важной вехой на нашем пути к тому, чтобы сделать очки воротами в мир подключенных устройств», — заявил в пресс-релизе генеральный директор EssilorLuxottica Франческо Миллери , отметив также, что компания с нетерпением ждет возможности «продолжить вместе определять будущее этой категории очков».

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг

Meta продлевает партнерство с Ray-Ban до 2030 года, чтобы сделать умные очки модными

выразил воодушевление по поводу «долгосрочной дорожной карты» компании, отметив, что Meta и итало-французская группа по производству очков класса люкс имеют «возможность превратить очки в следующую крупную технологическую платформу и в то же время сделать их модными».

Это следует за июньским отчетом о том, что Reality Labs, XR-подразделение Meta, созданное в 2020 году, было реорганизовано для лучшего обслуживания своей категории носимых устройств .
В предполагаемой внутренней записке Эндрю «Боза» Босворта, технического директора Meta и руководителя Reality Labs, утверждается, что компания «удваивает усилия по поиску гешефта и сытого рынка продуктов, подходящего для носимых устройств Meta AI, построению бизнеса вокруг этого и расширению аудитории. Наша путеводная звезда по бесшовному наложению цифрового контента на физический мир остается прежней, но шаги на этом пути стали намного более захватывающими».

Затем, в июле, Wall Street Journal сообщил, что Meta рассматривает возможность покупки миноритарного пакета акций в размере около 5% в компании, стоимостью около 4,33 млрд евро (~4,73 млрд долларов США). На момент написания этой статьи сделка еще не была подтверждена, однако ясно, что Meta уверенно идет по пути углубления связей с EssilorLuxottica в попытке сделать умные очки, а возможно, и очки дополненной реальности, несомненно модным аксессуаром.

33
8 комментариев

Да зачем, и так нормально

2
Ответить

Купишь у нас такие, а потом посодют как шпиёна?)

Ответить

Разве под запретом?

Ответить

никогда не любил хипсторские рэй бэны с заклепкой спереди, а не сбоку, как у моих классических

Ответить

ну рили, блять. спереди блядская светяшка. что может быть уебищнее? только отгрызенное яблоко. оу, вейт...

Ответить

Это будущее AR потому что в них хватает батареи и функционала для обычного человека. Можете себе представить трех тридцатилетних девушек которые встретились вечером, хорошо проводят время и создают контент с помощью VR шлемов? Да никогда в жизни, они портят прически и макияж и закрывают лицо. А обычные очки социально приняты и камера на них будет идеальная для 3d инсты.

Ответить

вот бы умные мозги стали модными

Ответить