Есть мнение, что это сделано в угоду массива цифр с поправкой на нынешние времена. Отсчитывать деньги за товар прокручивая счетчик центов не так весело, как отдать солидные 100$ жирных хрустящих денег. Лично у меня идёт прямая ассоциация с тем, что тратится ощутимое количество всех доступных персонажу средств, ведь если сравнивать с той же GTA с её гонорарами за миссии, мне кажется мало кто ходил и считал сколько ему нужно сэкономить на патронах - всегда затаривались по максимуму, чтобы и хватало с запасом и время на поездки в Амму-нацию не тратить.
Мне кажется просто экономику с такими цифрами выстроить проще. Ведь когда оружие стоит 100$ и тебе из каждого убитого бандита выпадает допустим по 1-2$ это норм. А когда оружие будет стоить 5$ то дропа денег быть вообще не должно, а центы считать как-то глупо. Да и с ценой в 5$ каждый не найденный 1$ (минимальная единица, если нет центов) это очень серьёзная потеря для игрока. А центы это странно и не привычно для игр.
Есть мнение, что это сделано в угоду массива цифр с поправкой на нынешние времена. Отсчитывать деньги за товар прокручивая счетчик центов не так весело, как отдать солидные 100$ жирных хрустящих денег. Лично у меня идёт прямая ассоциация с тем, что тратится ощутимое количество всех доступных персонажу средств, ведь если сравнивать с той же GTA с её гонорарами за миссии, мне кажется мало кто ходил и считал сколько ему нужно сэкономить на патронах - всегда затаривались по максимуму, чтобы и хватало с запасом и время на поездки в Амму-нацию не тратить.
Мне кажется просто экономику с такими цифрами выстроить проще. Ведь когда оружие стоит 100$ и тебе из каждого убитого бандита выпадает допустим по 1-2$ это норм. А когда оружие будет стоить 5$ то дропа денег быть вообще не должно, а центы считать как-то глупо. Да и с ценой в 5$ каждый не найденный 1$ (минимальная единица, если нет центов) это очень серьёзная потеря для игрока. А центы это странно и не привычно для игр.