Кто убил RTS?

Расследование с параллельным кратким экскурсом в историю лучшего жанра компьютерных игр. Вспомним его взлёты, падения, сами игры, ну и попытаемся понять, кто же всё-таки виноват в падении RTS.

283283
88
77
55
33
33
22
11

Мне всегда нравилось, как выглядят РТС, как всё там бегает, суетится. Можно даже сингл поиграть и пройти. Но по серьёзке играть - увольте, слишком хардкорный жанр. Он буквально требует задротить. Временные инвестиции в стратегии как будто не отбиваются через удовольствие от игры.

67
3

Мне всегда нравилось, как выглядят РТС, по серьёзке играть - увольте, слишком хардкорный жанрВот это реальная причина "смерти" ртс.
Нужно быть задротом чтобы микрить юнитов и параллельно контролировать армию. Задроты это небольшая часть населения, но они первыми пошли в гейминг и поэтому изначально составляли большой процент от всех геймеров. Но с ростом популярности игр в целом, в них пришло очень много новых игроков.
Большинство людей не задроты, им нужен челендж - легко освоить, сложно овладеть в совершенстве. Чтобы играть в ртс с комфортом нужно вырабатывать мышечную память и жать клавиши буквально как пианист.
Я написал смерть в кавычках потому что на самом деле жанр жив, новые игры выходят, в старых играх приличный онлайн. Просто этот жанр никогда больше не будет самым популярным - слишком много людей которые ценят свое время.

53
1
1

Комментарий недоступен

10
5

Блин чел, RTS были одними из первых игр в которые я поиграл, в первый старкрафт я начал играть лет в 8 наверное

11

База, пока в синглах ты просто там по красоте всё делаешь. Армию делишь на подразделения с отдельной целью.
А онлайн составляющая это пиздец дрочка. В том же старике если на маринах, то закрывай проходы и надейся что тебе рабочих не вынесет 6 зергов на первых минутах. Хардкор с точным контролем всего и вся.

8

У кого сейчас не спроси из дотеров, лолеров, они тебе скажут, что мобы сложнее (хотя они даже и не пробовали серьезную RTS, пиздеть — не мешки ворочать), нужно больше времени (и убивают много времени, прогуливая школу, универ и т.д), нужно больше задротить. Парадокс однако таки (или просто деф своей помойки)

Но чтоб начать играть в обеих играх, многого не надо. И в обеих играх достаточно новичков, таких же, как ты, которые также начинают. Из-за чего тебе будет намного проще вкатиться. Вопрос лишь в том, сколько усилий нужно вложить, чтобы быть топовым. И это уже вопрос задротства, который нужен в обеих жанрах

1

А зачем по серьезке

Играю с ботами в c&c 3

Ground Control снёс крышу в своё время. Можно прям к НПС камеру приблизить. Эххххх в год выходило по 40 игр, прям не верится, что раньше просто больше студий было и они выпускали игры, а не ремастеры