В заключение, игра "Ico" является уникальным примером того, как видеоигры могут использоваться для передачи эмоциональных и глубоких историй. Несмотря на свою относительную незаметность при выпуске, она стала значимым вкладом в индустрию благодаря своему инновационному геймплею, уникальному визуальному стилю и проникновенному сюжету. "Ico" доказывает, что видеоигры могут быть не только развлечением, но и формой искусства, способной вызывать эмоциональную реакцию и оставлять долговечное впечатление. Разработка этой игры под руководством Фумито Уэды стала отправной точкой для создания игр нового типа, где в центре внимания стоят не только динамичные бои и сложные головоломки, но и глубокие человеческие взаимоотношения.
*мусоровоз игр
К чему это?
В этом году прошёл на пс2 - пушечная! Очень трогательный финал и сама суть шо мы за собой эту деваху тащим.