Да нет уж вы что… как раз вот в киберпанке 2077 лучи меняют все. Освещение такое как будто ты его можешь потрогать. Очень круто.
По теням - да тоже круто смотрится, но мы видели с вами и Deus Ex MD и AC unity где были попытки реализовать иллюзию мягких теней. Почему бы ни развить эти технологии непонятно(они сравнительно мало жрут ресурсов)
Я докопаюсь только до отражений - они тоже очень четкие, но прям такой же эффект можно сделать и без rtx(он жрет еще 15-20 процентов ресурсов.)
Тут весь фокус в этом сером освещении и ослаблении общей палитры цветов. Наш глаз ловится на это и воспринимает как более реалистичную картинку.
Тут не только освещение и цветокоррекции дело, а в первую очередь движение в кадре и эффект экшен камеры.
Именно так. И никакие РТХ с путями не нужны.
Тот же недавний Robocop на одном из уровней имеет такую цветовую палитру и визуально в этот момент он ультра-реалистично выглядит.
Да нет уж вы что… как раз вот в киберпанке 2077 лучи меняют все. Освещение такое как будто ты его можешь потрогать. Очень круто.
По теням - да тоже круто смотрится, но мы видели с вами и Deus Ex MD и AC unity где были попытки реализовать иллюзию мягких теней. Почему бы ни развить эти технологии непонятно(они сравнительно мало жрут ресурсов)
Я докопаюсь только до отражений - они тоже очень четкие, но прям такой же эффект можно сделать и без rtx(он жрет еще 15-20 процентов ресурсов.)
Почему тогда сами разрабы норм цветокор не делают ?
Давно с решейдерами играю. И сам моды делал. Подтверждаю картинка топ с трассировкой путей только.
Главное ехать достаточно быстро, чтобы не успевать что-то рассмотреть