Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

Кто такой Антон Логвинов знают все. Игровой журналист, который оказался в нужное время в нужном месте а также человек, который проложил себе путь к большой славе, рассказывая с горящими глазами о своих впечатлениях в видео-формате обзоров. К какой именно славе пришёл Антон по итогу – сказать трудно, одни его ненавидят, другие являются его поклонниками и всячески поддерживают. Но нельзя отрицать того, что Антон, вместе с Игроманией (на тот момент она называлась "Видеоманией") внесли большой вклад в игровую журналистику снг. И впринципе, Антон личность неоднозначная. Его много раз ловили на том, что он делает обзоры даже не пройдя игру (что забавно, кучу других игроблогеров за это наоборот, по голове гладят. Привeт Ixbt). Также Антон крайне агрессивно общается со своими зрителями в Твиттере (ныне "X"), его комментарии разнеслись на цитаты в качестве знака лицемерия, когда человек показывает себя в одном свете, а в реальности является совсем другим. И впринципе, я с многими претензиями к нему согласен. Кроме одного. Вот этого шаблона по типу "он расхваливает все игры подряд и ставит им максимальную оценку". Да, такие случаи действительно были. Ни для кого не секрет, что Антон является ярым поклонником игр Рокстар и всячески их "облизывает", умалчивая о слабых сторонах их проектов. Привет GTA 4 и GTA 5, обе игры которых получили 10/10. А вторая ещё и 12/10 получила с выходом на ПК. Это действительно так. Но вот та же аудитория, которая кричит о его продажности, как будто всячески старается умалчивать о тех играх, которых он также благополучно разнёс. И сегодня я хочу поговорить про парочку таких игр и согласен ли я с его оценкой.

Итак. 2007 год. У Видеомании выходит обзор на Assassin's Creed. Антон Логвинов тогда ещё работал в Видеомании и занимался текстами для обзоров, которых потом озвучивал "Голос из Галилео" (Борис Репетур). Причём обзор не игру вышел непростой, а на 50 минут (в то время это считалось огромным хронометражём). И мне поначалу показалось это странным: обзорщики показывают лишь 9 сюжетных убийств в игре, но про саму игру ничего не говорят. Но под конец обзора всё стало на свои места: Игромания решила проехаться по игре, доказав, что она не стоит внимания. Цитирую: "Это та шокирующая правда, которую от нас скрывали все эти годы. Показывая лишь самые яркие эпизоды игры. На деле же – Assassin's Creed получилась невыносимо однообразной, скучной и откровенно слабой игрой". Дальше идёт пересказ геймплея и его "закольцованности". Сначала прибываем в 1 из 3 городов, затем идут скучные задания по расследованию, затем 1 из 9 сюжетных убийств. Затем герой возвращается в Масиаф, чтоб выслушивать наставника. Затем бежит в 1 из 3 городов и так до самого финала. И с этим трудно поспорить, первый Ассасин игра действительно чудовищна однообразна. Разве что претензию к концовке игры я так и не понял. Она оставляет задел для огромного продолжения серии, которого мы наблюдаем сейчас. Она заложила начало Яблоку Эдема, Храмам Предтечь, Первой Цивилизации и так далее. Вот если бы первый Ассасин был первой и последней игрой в серии – тогда претензия была бы справедливой, а так. "На полшишечки".

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

Дальше. Darkness 2. Антон Логвинов был фанатом первой части. И вторую он ждал с нетерпением. И тут игра выходит и совсем не оправдывает его ожиданий. Darkness 2 менее "угрюмый", менее "глубокий" экшн. Это яркая, красивая пострелушка на пару вечеров. Не более того. Главным недостатком которого была короткая продолжительность, но в целом. Игра понравилась как игрокам, так и критикам. Антон же остался не в восторге от игры и благополучно её "разнёс". Но, к счастью для него, продолжения игры не последовало.

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

Дальше. Final Fantasy 13. На неё у Антона выходило 2 обзора: один с первыми впечатлениями, второй уже после прохождения. В первом обзоре Антон хвалит игру, но осторожно. Чуя, что что-то в ней не то. Но при этом говорит: "я наиграл в игру достаточно мало. Но пока из того, что я увидел, в целом сюжетная завязка игры интересна". В следующем обзоре Антон берёт свои слова назад и говорит, что FF13 растеряла всё то, что было в прошлых частях. Левел-дизайн ленивый, сюжет словно пропустили через шредер, саундтрек у игры плох. И в целом, FF13 была также от него раскатана в асфальт. На мой взгляд, не совсем заслуженно. Да, игра линейная и коридорная. Но этим грешила и 10 часть. А главным преимуществом Финалок всегда была именно общая красота антуража и постановка боёв с боссами. В 13 части всё это есть, но в игре действительно чувствуется, что игра прошла через, как это модно сейчас говорить, "производственный ад". Тем не менее, 13 части я говорю скорее "да", чем "нет".

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

Дальше. Gears Of War 3. Первые 2 части были довольно высоко оценены Видеоманией. А вот третью многие не взлюбили, Антон Логвинов не стал исключением. Если те же Playground в своё время дали игре 8.8/10, то Антон нещадно проехался по третьей части, сказав, что эпики не смогли влезть в одну и ту же реку трижды. Геймплей однообразен и беден на яркие постановки, в отличии от второй части. Сюжет бредовый. А мотивация главной злодейки игры смехотворна. Антон также подчеркнул, что игра буквально во всём проигрывалa Resistance 3 того же года, говоря что во второй геймплей более "живой". Я не фанат GOW, поэтому по поводу этой игры ничего сказать не могу.

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

Дальше. Tomb Raider 2013. Эту игру Антон невзлюбил с самого начала, постоянно сравнивая её с Uncharted. И если в обзоре на первую часть перезапуска эта "предвзятость" к игре ещё не ощущалось, то вот к обзору на продолжение оно было отчётливо видно. Мне же перезапуск Лары очень понравился. Да, головоломки в игре слабые. Да, игра действительно очень лёгкая на максимальной сложности. Да, сюжет действительно посредственный и шаблонный для приключенческого жанра. Но дух приключения в игре есть. Геймплейно стрелять и мочить всех приятно. А ещё в игре очень приятно реализован "лук", в отличии от того шлака, что был в третьем Ассасине. Сама Лара тоже очень "живая", хрупкая и нежная. Смотреть, как ей приходится преодолевать трудности и становится опытным охотником одно удовольствие. За это игре можно многое простить, ведь хорошего в ней всё равно больше, чем плохого. Как ни крути.

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

Идём дальше. Uncharted 3. Эту игру, в отличии от прошлых двух частей, делали другие люди. И Антону эта игра не то чтобы сильно понравилась. Помимо него обзор на игру делал Алексей Макаренков (бывший главред Игромании), который игру в целом похвалил. У Антона Логвинова же была к игре примерно та же предвзятость, как и к Tomb Raider 2013. Ему не нравилось то, что игра стала короче, сам геймплей начал сдавать позиции и в целом, игра по разнообразию проигрывает второй части. Я же скажу, что Uncharted 3 классная игра. Да, там абсолютно неадекватная сложность (тот, кто делал сложности выше "нормальной" просто больной человек). Но в целом, песчасный сеттинг, шикарная сцена на самолёте и общий приключенческий вайб игры мне запомнились по сей день. Да, игра действительно короче и однообразнее предыдущей. Но заметного падения качества я в ней не ощутил после прохождения, просто ещё одна часть трилогии. Которая пусть и не внесла большие изменения, но играется по-прежнему хорошо и ярко.

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

Beyond: Two Souls. Те, кто следили за игрой в 2013 знают, как Антон ненавидит эту игру. Даже выход "Detroid: Become Human" не сгладил впечатление, Антон регулярно вспоминает об игре, нелестно о ней отзываясь. И на самом деле, я с ним согласен. Вариативность диалогов и выбора, что была в Heavy Rain, куда-то улетучилась. Сам сюжет похож на воспоминания наркомана: то главная героиня на поле боя, то на улице, то в виде маленькой девочки, то в виде панка. И всё это в одну большую цельную сюжетную картину у Кейджа не выстраивается. Он придумал кучу интересных сюжетных веток, но не смог связать их воедино. И в итоге получилась "каша", как с точки зрения истории, так и с точки зрения геймплея.

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

Дальше. Crysis 3. Антон Логвинов очень любил вторую часть Crysis за то, что она была "олдскульным шутером". Где геймдизайн из 90-ых, простенький сюжет про разрушение Нью-Йорка и общая эпичность происходящего. Но Crytek видимо, прислушались к критике второй части с её коридорным левел-дизайном и сделали в третьей части полу-открытый мир. Ты можешь идти куда хочешь, можешь проходить мелкие побочки сделанные ради галочки. И в целом,, сами уровни обрели некий гигантизм, что Антону очень не понравилось и игра была благополучно "разнесена". Я в свою очередь прошёл игру. И мне она понравилась. Это не гениальное, но вполне красивое завершение трилогии. Но да, игра могла быть действительно намного лучше.

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

А теперь перейдём к самому вкусному. Вы знали, что Антону Логвинову очень не понравилась Max Payne 3? Я ещё удивлялся, когда в топе игр 2012 года не было этой игры, учитывая что Антон, повторюсь, ярый фанат Rockstar. Оказалось, что у Антона есть видеообзор на эту игру, где он говорит следующее: "эта игра не будет громким событием, как первые 2 части Max Payne. Эта игра скорее проходная". И он оказался прав, учитывая насколько быстро игроками забылась Max Payne 3. При этом, Антон не забыл подчеркнуть достоинства геймплея и то, что игра не похожа ни на одну другую игру, вышедшую в том году. С претензиями Антона тут я тоже согласен. Действительно, у первых двух частей не было как такового сюжета, но они на это и не напирали. Вот вам парочка комиксовых вставок и всё, идите дальше мочить дядек с пушками. Третья же часть делает огромную вставку на сюжет с этими кислотными кат-сценами, но это всё по итогу ни к чему не приводит.

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

А уж когда становится ясна причина, по которой Макс переехал из Нью-Йорка в Бразилию, и вовсе становится смешно. Человек, который устраивал натуральный геноцид в Нью-Йорке ВНЕЗАПНО испугался старого мафиози и его сына. И ладно бы, если бы сюжет игры был комедийным. Но нет, в игре не будет ни одной шутки. И весь этот сюжетный фарс будет на крайне серьёзных "щах", где Макс половину игры будет ныть и размышлять обо всём и ни о чём одновременно. Сюжет Макс Пейна 3 настолько плох и бездарен, что его даже разбирать смешно. Вот мы идём сквозь полчище врагов в Бразильских фавеллах. И тут начинается киношный стереотип, где главный герой, который без раздумия мочит всех врагов, внезапно начинает умолять бандитов не убивать жертв. Разумеется, ни к чему хорошему это не приводит. В игре есть попытки сказать больше, чем она может сказать на самом деле. Под конец, помимо продажных копов, выясняется что есть и продажные врачи, которые пичкают людей наркотой и превращают их...то ли в зомби, то ли в мутантов. К чему это приводит сюжет по итогу? Ни к чему, это есть просто чтобы было. Весь сюжет этой игры сшит белыми нитками. А геймплей начинает ломаться уже ближе к середине. Если в начале игры есть дух "того самого Макса", где ты в слоу-мо красиво разносишь всех в виде головоломки, то во второй половине Макс загоняют в узкие деревянные домики, где буквально шага влево-вправо сделать нельзя, всё ограничено скриптами. И если в первый двух частях Макса исследуя локации можно было найти секреты и пасхалки, то в третьей части, кроме золотых деталей для оружия, на уровнях нет ни-че-го. Даже в Resident Evil 6, где тоже достаточно слабая работа с окружением и его наполнением, были эмблемы змеи, за собирание которых дают возможность изучать дополнительные файлы в игре. Так что я согласен с мнением Антона, Макс Пейн 3 действительно разочаровывающая игра, во многом проигрывающая прошлым двум частям.

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D

Я могу приводить примеры ещё долго. Но, думаю, суть поста вам ясна. Я не ставлю перед собой цели оголтело защищать Антона Логвинова. Просто это лицемерно говорить, что человек только и делает, что хвалит те или иные игры. Я не люблю когда врут и искажают факты. Поэтому пожалуйста. Прежде чем вешать людям ярлык и обвинять их во всех смертных грехах – разберитесь для начала об объекте, который вами обсуждается. Ixbt сделали в прошлом году обзор на Starfield, поиграв всего ДВА ЧАСА. Это преступно мало для такой огромной игры. Но поскольку игру засирают, а не хвалят, то все довольны, все счастливы поверхностным разбором игры! Ведь это другое, не продажный обзор! Нет, господа, это самое обычное лицемерие. И надеюсь этим постом я постарался донести до вас эту мысль.

Он вам не 10/10! Выступлю сегодня в роли "Адвоката Дьявола", встав на защиту любимца ДТФ – Антона Логвинова :D
1515
22
11
11
11
43 комментария

Не, Тотошка просто шизофреник, у которого на оценку игры влияет сколько он калика выдул и увидел ли он сегодня свой член под пузом. Ну и размер банкетного стола от издателя, это прямо первоочередное.

14

Говоришь что шизофреник он, а необоснованный бред пишешь ты

4
2

Когда Тоху привезли на банкет по поводу beyond two souls, Эллиота Пейджа забыли предупредить какого масштаба приехала фигура, он в итоге не дал Тохе интервью, Тоха порвался и игру невзлюбил. А тут какие-то объективные причины его нелюбви ищут 😂 по факту все кинцо одинаковое

6

какого масштаба приехала фигурада тут невооруженным глазом видно масштаб фигуры

1

Чел обиделся на рокстаров, что ему не прислали ключ с рдр2 и в итоге завел стрим (ведь бабки то нужны) и сидел ничего не говорил. По итогу даже обзор не сделал, что как бы говорит о его отношении к тем плебеям, которые посмели проигнорировать величайшего журналиста. Чел защищал баттлфилд 2042, который был не просто спорный игрой, а калом настоящим, причем защищал так неистово, что из этого сделали мем, плюс по итогу как оказалось в батлу он наиграл охуеть как мало(он выкладывал скриншот с 15 уровнем, хотя тогда с релиза прошло довольно много времени). Чел защищал абсолютно отвратительные части колды, чел защищал абсолютно блять все игры сони, которые известны своим рвением ублажить журналистов всякими пресс копиями и приглашениями на конференции. Чел защищал, нет вылизал, вторую ластуху не забыв упомянуть, как красиво осколки стекла падают из рамы(тогда все большие журналисты почему-то именно об этой детали чаще всего говорили, совпадение или все же масс эффект 2?). Чел хвалил гребаный фолаут 3 и рассказывал какая это пиздатая игра. Логвинова не любят не потому, что он делает положительные обзоры, а потому что он продажная свинья, которая с чего-то посчитала себя королем и его мнение охуеть какое правильное. Логвинова не любят потому что этот человек льет людям в уши и при этом имеет храбрости тявкать и говорить, что он верхний интернет, а вы все хуесосы непонимающие. Сука, да он даже обзоры делать перестал, ведь все заносчики чемоданов ушли из РФ, и смысл обозревать игры пропал, что забавно именно ПРЕСС КОПИЯ для маринов пробудила его, что еще раз доказывает, насколько этот человек продажнич. Искази эти факты пожалуйста

5

Касаемо отвратительных частей не совсем правда. Ghost 2013 года была уничтожена в его обзоре. Также под раздачу попала и игра 2017 года, не помню её название

Суть поста была в том, что Антон не все игры хвалит, как это принято тут считать. Очень многие игры он "засрал" и про это не говорится тут ни слова. А я решил показать более целую картину, расказав об играх, которых он разнёс

2

Я его видел, когда он запускал The Division в 4к на 980ti SLI и там было 30 фпс и он от этого бомбил. Всё, больше его не видел.

4
1