Team Fortress 2: первый опыт и дальнейший уход

Team Fortress 2: первый опыт и дальнейший уход

Практически всю жизнь я являюсь сингловым игроком и очень редко соприкасаюсь с исключительно мультиплеерными проектами. Виной тому несколько факторов: банальная социофобия в сочетании с интровертностью, боязнь опозориться из-за незнания тактик и, в конце концов, неумение наслаждаться голым геймплеем без сюжетного обоснования.

В декабре прошлого года близкий товарищ из гик - тусовки всё-таки уговорил меня опробовать ставшую бесплатной в Стиме Team Fortress 2. В данной статье я хочу задокументировать опыт наших совместных похождений и дальнейшие трагические события. К сожалению, значительная часть скриншотов похоронена в глубинах переписок, поэтому буду пользоваться тем, что есть.

Team Fortress 2: первый опыт и дальнейший уход

Для новичка, я на удивление неплохо втянулся в геймплей под умелым руководством, и уже во время второй -третьей катки с захватом данных на "Форте" мог вполне успешно устроить маленький геноцид вражеской команды при дефолтном снаряжении Хэвика, а аптечки в канализации не давали помереть раньше времени (много позже получилось выбить бутерброд).

При игре за Пирога (он же Огнемётчик) игровой процесс давался уже значительно сложнее из-за малого здоровья и необходимости некоторое время "жарить" противников (в такие моменты меня самого часто отжаривали вражеские шпионы). Тем не менее, данный класс тоже показался мне весьма занятным, в том числе из-за бэкграунда с намёками на шизофрению. По итогу мне помогли выбить знаменитые очки, после надевания которых графика окрашивается в более упоротые тона, а реплики запитчиваются на высокие частоты.

Team Fortress 2: первый опыт и дальнейший уход

Большую часть времени мы органично дополняли друг друга, тиммейт щедро прикрывал мою пятую точку от вражеских пуль и регенерировал здоровье, за счёт чего иногда нам удавалось выглядеть эффективным дуэтом.

Периодически мы оказывались по разные стороны баррикад, в результате чего происходили достаточно забавные пересечения. Крайне полезный баланс, если хочется быстро выбить определённые ачивки.

Team Fortress 2: первый опыт и дальнейший уход
Team Fortress 2: первый опыт и дальнейший уход
Team Fortress 2: первый опыт и дальнейший уход
Team Fortress 2: первый опыт и дальнейший уход

Но ничто, как известно, не длится вечно. В нашем случае затухание отношений начало происходить спустя около полугода после моего успешного "внедрения".

Более редкие заходы и смещение внимания на другие проекты я счёл вполне нормальным явлением, и старался не настаивать.

К сожалению, чуть позже мы попали на злосчастный зимний сервер, где свет моих очей был кикнут ботами. Это окончательно подкосило его волю, и он практически целиком забросил игру, из-за чего я остался наедине с собой.

В дальнейшем, мои одиночные катки становились всё более ленивыми, ибо то, что при совместной работе чувствовалось динамичным и весёлым - в одиночестве превратилось в серое повторение однообразных циклов, которые уже не приносли былого удовольствия. За всё время я наиграл около 60 часов, однако отсутствие надёжной поддержки рядом будто бы уничтожило моё желание. В результате я погрузился в ещё более тягостную апатиию и вновь вернулся к исключительно сингловым проектам.

Мораль: имейте и цените друзей, пока они ещё рядом с вами.

66
11
8 комментариев

Годы идут, а ньюфажная шмото-классика не меняется. Красота.

2
Ответить

О, скоро же хеллоуин. Надо будет напялить.

Ответить

Ну в дальнейшем я очки использовал только на Пиро, а Хэвика привёл в дефолтный человеческий вид.

В основном полагался именно на выпадающие предметы, ибо тогда были проблемы с пополнением стимовского кошелька

Ответить

Тоже в тф2 играл, пока в пати мог катать. В соло как-то не возбуждает, хотя иногда и вспоминаю как весело было

Ответить

Этот ДТФер - шпион!

Ответить

Мееееедиииик!

Ответить