Почему Frostpunk (провалился) уже не тот

Почему Frostpunk (провалился) уже не тот

Когда разработчики анонсировали Frostpunk 2, я был в восторге от возможности вернуться в мир, где технологии сталкиваются с природой, создавая уникальную атмосферу и историю. Однако после выхода игры я был разочарован . Почему же так произошло?

Потеря человека, новая игра про бездушный индустриал

Почему Frostpunk (провалился) уже не тот

Одной из главных причин провала Frostpunk 2 стало отсутствие живых персонажей. В первой части игры игроки видели, как выжившие борются за свои жизни, строя паровые машины и дома. Это вызывало сильное эмоциональное переживание и заставляло меня как игрока чувствовать себя частью команды. Во второй части этого уже не было – вместо живых людей игрок видел лишь роботизированные системы, работающие без перерыва. Отсутствие возможности сопереживать героям уменьшало интерес к игре.

Сторителинг играет роль, а здесь он невнятный

Почему Frostpunk (провалился) уже не тот

Сторителлинг в Frostpunk 2 также оказался слабым. Вместо того чтобы раскрывать новые стороны истории, авторы просто продолжили повествование первой части. Но у них не получилось создать качественно новую историю. В результате, в игре не хватает интересных сюжетных поворотов и ярких персонажей, которых можно было бы использовать как опорные точки для рассказа.

Предыстория катаклизма и живые персонажи

Для второй части игры отлично подошла бы предыстория катастрофы, которая привела к заморозке Земли. Также хорошо было бы добавить живых персонажей, которые стали бы основными действующими лицами в сюжете. Такие герои могли бы стать основой для новых приключений и дать игроку возможность узнать больше о мире Frostpunk.

Вера в историю

В первой части Frostpunk игрок начинал с нуля – ему приходилось собирать остатки оборудования, чтобы запустить печь и выжить. Эта история была понятной и реалистичной. Во второй же части все выглядит слишком фантастично – огромные механизмы, способные разрушить лед при минус 70 градусах Цельсия, выглядят абсурдно. Мне сразу показалось это странным и я просто не верю в то, что происходит на экране.

Задачи индустриальной цепочки

Почему Frostpunk (провалился) уже не тот

Также непонятно, зачем строить большие индустриальные цепочки, если нет необходимости в производстве товаров для потребительского рынка. Ведь для таких товаров нужен огромный рынок сбыта, которого после катастрофы просто не существует. Поэтому игроки не видят смысла в строительстве огромных заводов, которые будут производить ненужные вещи.

Frostpunk 2 мог бы стать успешным проектом, если бы разработчики учли вышеуказанные моменты и постарались улучшить сторителинг, добавили живых персонажей и сделали сюжет более правдоподобным.

8585
4848
88
33
11
140 комментариев

Комментарий недоступен

100
3
Ответить

Имеет положительный рейтинг в 72% - чек

Если это положительный рейтинг, то DTF это визуальная новелла.

68
Ответить

11бит потерял почти 40% стоимости акций на фоне провала игры. То, что "игра окупилась", очевидно недосточно, чтобы считать настолько ожидаемый проект успешным.
https://dtf.ru/gameindustry/3024574-akcii-11-bit-studios-upali-na-52-za-pyat-dnei-na-fone-reliza-frostpunk-2

17
Ответить

хорошая мина при плохой игре, игру купило много народу до релиза и в первые дни. Т.е. народ сразу не зная что там купили и тут как все с цепи сорвалось. Инвесторы тоже оказались разочарованы, вот и результат. Может не в форму дела, а в отсутствие вашего понимания.

2
Ответить

в смысле провалился?
ты про продажи которые ниже ожидаемого?
тогда зачем ты пишешь прям об ньюансах, деталях, которые просто не могут быть известны игроку не купившему игру?
тут надо обсуждать маркетинговую компанию
она не смогла достаточно заинтересовать игроков в том количестве, что ожидали разработчики, вот и все
при этом, я думаю со временем они все равно продадут дофига копий, плюс различные раздачи, никакой катастрофы не вижу вообще и близко

81
3
1
Ответить

Очевидно что не продадут и низкий рейтинг игры показали сами игроки

23
5
Ответить

тут надо обсуждать маркетинговую компанию она не смогла достаточно заинтересовать игроков в том количестве, что ожидали разработчики, вот и всеЧел, она была самой ожидаемой игрой года, игру добавили в избранное 2 млн человек, это, по-твоему, недостаточно заинтересовали?

26
Ответить