Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
24.09.2024

Статья удалена

Статья удалена

Когда разработчики анонсировали Frostpunk 2, я был в восторге от возможности вернуться в мир, где технологии сталкиваются с природой, создавая уникальную атмосферу и историю. Однако после выхода игры я был разочарован . Почему же так произошло?

Потеря человека, новая игра про бездушный индустриал

Статья удалена

Одной из главных причин провала Frostpunk 2 стало отсутствие живых персонажей. В первой части игры игроки видели, как выжившие борются за свои жизни, строя паровые машины и дома. Это вызывало сильное эмоциональное переживание и заставляло меня как игрока чувствовать себя частью команды. Во второй части этого уже не было – вместо живых людей игрок видел лишь роботизированные системы, работающие без перерыва. Отсутствие возможности сопереживать героям уменьшало интерес к игре.

Сторителинг играет роль, а здесь он невнятный

Статья удалена

Сторителлинг в Frostpunk 2 также оказался слабым. Вместо того чтобы раскрывать новые стороны истории, авторы просто продолжили повествование первой части. Но у них не получилось создать качественно новую историю. В результате, в игре не хватает интересных сюжетных поворотов и ярких персонажей, которых можно было бы использовать как опорные точки для рассказа.

Предыстория катаклизма и живые персонажи

Для второй части игры отлично подошла бы предыстория катастрофы, которая привела к заморозке Земли. Также хорошо было бы добавить живых персонажей, которые стали бы основными действующими лицами в сюжете. Такие герои могли бы стать основой для новых приключений и дать игроку возможность узнать больше о мире Frostpunk.

Вера в историю

В первой части Frostpunk игрок начинал с нуля – ему приходилось собирать остатки оборудования, чтобы запустить печь и выжить. Эта история была понятной и реалистичной. Во второй же части все выглядит слишком фантастично – огромные механизмы, способные разрушить лед при минус 70 градусах Цельсия, выглядят абсурдно. Мне сразу показалось это странным и я просто не верю в то, что происходит на экране.

Задачи индустриальной цепочки

Статья удалена

Также непонятно, зачем строить большие индустриальные цепочки, если нет необходимости в производстве товаров для потребительского рынка. Ведь для таких товаров нужен огромный рынок сбыта, которого после катастрофы просто не существует. Поэтому игроки не видят смысла в строительстве огромных заводов, которые будут производить ненужные вещи.

Frostpunk 2 мог бы стать успешным проектом, если бы разработчики учли вышеуказанные моменты и постарались улучшить сторителинг, добавили живых персонажей и сделали сюжет более правдоподобным.