1) Дикий инпутлаг на клавомыши и ублюдская буферизация действий на геймпаде. 2) Локации , которые наполовину состоят из одинаковых коридоров, окруженных невидимыми стенами. Местами реально ощущение , что их нейросеть делала , или движок сгенерил террейн. 3) Компиляция самых раздражающих боссов из всех сосаликов. Босс, не стоящий на месте вообще ? Есть. Босс , призывающий мелких шустрых пидорасов ? Есть. Босс, за которым нужно бегать по всей арене ? Есть. Босс, становящийся неуязвимым для атак на некоторое время ? Есть. Босс, засирающий всю арену проджектайлами и спецеффектами? Ха, целых три. Босс, в котором застрянет камера из за его размеров ? Каждый третий. 4) каждый удар по тебе - стаггер. Пропустил удар и попал в серию ? Терпи, пока босс не убьет тебя/не успокоится. Твои удары боссы чаще всего игнорируют, конечно. 5) Довольно монотонная боевка. Я понимаю , что Сунь Укун был вооружен посохом, но в игре же есть разные посохи. Можно было им хоть мувсеты разные придумать, для вариативности. Копью же придумали. 6) Подача сюжета.Всю дорогу в меня было ощущение , что я играю в сиквел. Можно было для не-китайцев хоть какую то экспозицию дать ? 7) Так прятать истинную концовку - это шиза ради шизи.
В целом , игра хорошая. Пунктов с положительными сторонами я бы накидал ,наверное, столько же. Но не без проблем.
1) Дикий инпутлаг на клавомыши и ублюдская буферизация действий на геймпаде.
2) Локации , которые наполовину состоят из одинаковых коридоров, окруженных невидимыми стенами. Местами реально ощущение , что их нейросеть делала , или движок сгенерил террейн.
3) Компиляция самых раздражающих боссов из всех сосаликов. Босс, не стоящий на месте вообще ? Есть. Босс , призывающий мелких шустрых пидорасов ? Есть. Босс, за которым нужно бегать по всей арене ? Есть. Босс, становящийся неуязвимым для атак на некоторое время ? Есть. Босс, засирающий всю арену проджектайлами и спецеффектами? Ха, целых три. Босс, в котором застрянет камера из за его размеров ? Каждый третий.
4) каждый удар по тебе - стаггер. Пропустил удар и попал в серию ? Терпи, пока босс не убьет тебя/не успокоится. Твои удары боссы чаще всего игнорируют, конечно.
5) Довольно монотонная боевка. Я понимаю , что Сунь Укун был вооружен посохом, но в игре же есть разные посохи. Можно было им хоть мувсеты разные придумать, для вариативности. Копью же придумали.
6) Подача сюжета.Всю дорогу в меня было ощущение , что я играю в сиквел. Можно было для не-китайцев хоть какую то экспозицию дать ?
7) Так прятать истинную концовку - это шиза ради шизи.
В целом , игра хорошая. Пунктов с положительными сторонами я бы накидал ,наверное, столько же. Но не без проблем.