Ну я вот с середины 7го класса включил режим долбоеба и не выключал по сей день. На сегодняшний день учебные задроты работают подо мной. Живи по гайду, давай советы из гайда, все по гайду.
Учил и вышел со знаниями, но не с понимаем того, как работает, то что я изучил и как применяются эти знания.
Та школа, в которой я учился, по сути делала из меня нейросеть, которая имитирует знание. Ну то есть по факту в тебя пихают какие-нибудь знания, без объяснения что это, для чего это, а твой мозг судорожно ищет взаимосвязи между этой информацией и пытается выдать хоть какой-то ответ, похожий на правду. Пользы от такой учебы - минимальна.
Если бы мне кто-нибудь в школе объяснил, что интеграл - это инструмент для нахождения площади, интеграл от интеграла - это для объема, производная - это для скорости, производная от производной - это для ускорения и т.д. я бы сейчас суперменом бы был!!!
А надо было уроки учить и вышел бы со знаниями
Ну я вот с середины 7го класса включил режим долбоеба и не выключал по сей день. На сегодняшний день учебные задроты работают подо мной. Живи по гайду, давай советы из гайда, все по гайду.
Учил и вышел со знаниями, но не с понимаем того, как работает, то что я изучил и как применяются эти знания.
Та школа, в которой я учился, по сути делала из меня нейросеть, которая имитирует знание. Ну то есть по факту в тебя пихают какие-нибудь знания, без объяснения что это, для чего это, а твой мозг судорожно ищет взаимосвязи между этой информацией и пытается выдать хоть какой-то ответ, похожий на правду. Пользы от такой учебы - минимальна.
Если бы мне кто-нибудь в школе объяснил, что интеграл - это инструмент для нахождения площади, интеграл от интеграла - это для объема, производная - это для скорости, производная от производной - это для ускорения и т.д. я бы сейчас суперменом бы был!!!