Хотелось бы, чтобы в такой игре была своя собственная экономика, где от игроков зависела бы поставка сырья. Например, есть продуктовый магазин, в котором продается условная мука. Мука поступает с фабрики, а на фабрику доставляется пшеница, которую добывали игроки. Все это делается руками игроков. Допустим, на сервере не будет дальнобойщиков, и все бизнесы встанут, как это было раньше в Samp. Если в цепочке отсутствует хотя бы одно звено, то там ни оружие не производится, ничего. А так же налоги и прочее и прочее.
Eve online
там экономика и пираты
Хотелось бы, чтобы в такой игре была своя собственная экономика, где от игроков зависела бы поставка сырьEve Online.
А если хочется как в GTA, то загнется экономика, не успев начавшись, т.к. нужно выдержать баланс между видами игроков - а кто выдержит фигачить на скучной профессии днями? Скажем, игроки, которые хотят быть дальнобойщиками, свалят в ETS и что игре делать?
У всяких известных РП проектов это наверное работать еще может, за счет каких-то популярных стримеров, которые делают что-то, что интересно им, и кучи обычных работяг, которые готовы стоять полу-AFK в больничке Лос Сантоса 24/7 просто ради возможности взаимодействовать с кумирами онлайн раз в неделю.
Но для большого числа людей - сомневаюсь
Считаю, что слова "казуальный" и "РПшер" рядом ставят только те, кто пьёт шампанское по утрам.
Светские львы что ли?
Существуют ли отдельные игры такого рода?Second Life