Как вы уже поняли, у меня довольно негативное мнение об игре. Точнее сказать то, что я от неё ждал: я пришёл за детективом, детектива мне не дали, ведь я не закрыл дело — дело закрыло само себя. Но есть плюсы: у игры довольно интересный и масштабный лор, который, как мне кажется, не уместился в игру про обычного копа-алкоголика со своей личной драмой. Было интересно читать про всяких «мифических» существ, про революцию и прочие вещи, но абсолютно не задела личная история Гарри, горюющего по бывшей. Хотя, вполне могло потрогать за душу, но, увы, личная история потерялась за масштабами истории мира игры. И мне кажется это неправильным. Почему мне дают огромный лор, но показали лишь часть какого-то города? Почему вместо большого рассказа о Гарри мне говорят о Серости, диско и других вещах? Концовка так вообще убила своей разгадкой и появлением огромного «тростника».
Ясно.
Так его.
аххахахаххаха
это РПГ, а значит, даёт свободу выбораСвобода отыгрыша не обязательно значит свободу выбора.
ведь система кубика может показать вам красный след в углу экрана при 97% успеха независимо от вашей прокачки, шмоток и другого.97 не равно 100. Смекаешь?
Также в некоторых случаях всплывает проверка моих любимых навыков, из-за чего вы буквально можете получить софтлок. Например, так и не осмотрев тело или не договорившись с Титом, дальше по сюжету вы не пройдёте. Либо собирай опыт, проходя второстепенный контент, либо занимайся абузом сейфлоуда, ведь мы все это очень любим.Софтлок это не когда для прохождения надо докачаться или выполнить какое то доп. условие. Софтлок это когда результат твоих предыдущих действий и/или багов полностью блокирует дальнейшее прохождение игры. А то что ты описал-вполне дефолтный способ заставить игрока ещё поизучать мир игры, такое встречается крайне много где.
Повод для амнезии хороший, если бы ты создавал характер персонажа, а не просто раскрывалось в конце, что Гарри нормальный мужик, а ты как дурак затирал про превосходство расы всем подряд,А где тут противоречие? Чел допился до полного беспамятства, из за чего его личность крайне исказилась.
я пришёл за детективом, детектива мне не дали, ведь я не закрыл дело — дело закрыло само себяЕсли ты внимательно изучишь что книги, что фильмы, что игры в жанре детектива-обнаружишь, что абсолютно все они намеренно построены так, чтобы не дать тебе достаточной информации чтобы ты смог понять "кто убивца" раньше времени. Да, тут это в практически постмодерниссткой манере возведено в некий абсурдный абсолют, но даже такой ход не сказать чтобы сильно выбивался из традиции детективных произведений.
Я считаю, что игра не заслужила всех высоких оценок, номинации «Игра года» и наград, которые она имеет.Да нет. Просто даже очень хорошие игры в общем то совершенно не обязательно нравятся всем. Не твоё, не более того.
Спасибо за критику❤️, буду внимательнее в подборе и проведу больше анализа, но видимо и правда игра не для меня
"Если ты внимательно изучишь что книги, что фильмы, что игры в жанре детектива-обнаружишь, что абсолютно все они намеренно построены так, чтобы не дать тебе достаточной информации чтобы ты смог понять "кто убивца" раньше времени."
Это неправда. Одному говоришь внимательно изучить вопрос, а сам этого не сделал.
Есть достаточно нестандартных детективных произведений, где нам сразу дают знать кто убийца.
Один из ярчайших примеров - "Коломбо". Нам в начале каждой серии показывают кто, как и когда совершил убийство. Логично возникает вопрос "а чего тогда все смотрели сериал, если всё известно, в чём интерес?". А интерес был в том, как доказать вину. Весь сериал построен на этом.