Двуличие противников повестки
Получается, повестка не особо и важна? Это просто повод поорать для самых крикливых? Повестка не является большим вредом для игр?
Получается, повестка не особо и важна? Это просто повод поорать для самых крикливых? Повестка не является большим вредом для игр?
Ток ретюрнал никто не помнит и всем мегапохуям на нее.
Разве?
1) как и многие другие "разъебыватели борцов с повесткой" ты сильно много занимаешься генерализацией, далеко не всегда те, кто облизывает повесточную игру, раньше обвинял ее в повесточности
2) да, хорошим геймплеем и сюжетом можно скомпенсировать повесточность (как в балде3), но это не повод не требовать улучшений по фронтам, засранным повесткой
3) расскажи продажам дастборна, как повестка не является большим вредом
4) даже если она не является вредом, ее отсутствие - хороший дополнительный буст, пример - вуконг, казалось бы, ебучий соулслайк, который даже по критическим аспектам соулслайков до продуктов игросодержащих от бездарей из фромсофтвейр не дотягивает, а все равно вылез в топы
Вуконг хорошая игра потому что как сосалик она не очень.
Но там геймплея нет
Ну так логично, не?
Если игру продвигают в первую очередь за инклюзивность, то возникает подозрение, что ничего кроме, в ней нет. Поэтому геймеры и агрятся на неё.
Но когда игра выходит, уже видно, что в ней где.
В той же БГЗ повесточного дофигашеньки, но при этом есть геймплей и сюжет, который многим зашёл - и вот уже повестка действительно оказалась не такой уж важной и страшной.
В БГ3 минимум повестки. И она гармонично вшита в повествование, по этому и не раздражает