Двуличие противников повестки

Все чаще на просторах интернета наши геймеры орут, что повестка одолела. Жалуются на то, что создатели игр уродуют персонажей. В частности, много дерьма вылилось на Fable, который выйдет в 2025 году. Критикам не нравится женский персонаж, считают его уродливым и за это уже сразу прогнозируют провал игры.

Двуличие противников повестки

Схожая ситуация с новым Ghost of Tsushima. Там критикам также не понравилась главная героиня и тот, кто будет ее озвучивать. Только по этому показателю они клеймят игру провалом. Остальные аспекты игры даже не обсуждаются.

Двуличие противников повестки

Но при этом, когда игра выходит в нее начинают играть все, в том числе и те, кто ее критиковал. И когда оказывается хороший геймплей - игре прощают все, ее начинают облизывать, возносить до небес.

Двуличие противников повестки

Так было с Returnal. Эту игру критиковали до выхода, обвиняли также в повестке. Главную героиню называли старой колхозницей, на которую противно смотреть. Но когда игра вышла, все сразу забыли об этом, стали играть и насыпать игре положительные отзывы. ДТФеры даже поставили эту игру на 9 место в списке лучших игр 2021 года.

Получается, повестка не особо и важна? Это просто повод поорать для самых крикливых? Повестка не является большим вредом для игр?

22
22
11
11
91 комментарий

Ток ретюрнал никто не помнит и всем мегапохуям на нее.

24
Ответить

Разве?

Ответить

1) как и многие другие "разъебыватели борцов с повесткой" ты сильно много занимаешься генерализацией, далеко не всегда те, кто облизывает повесточную игру, раньше обвинял ее в повесточности
2) да, хорошим геймплеем и сюжетом можно скомпенсировать повесточность (как в балде3), но это не повод не требовать улучшений по фронтам, засранным повесткой
3) расскажи продажам дастборна, как повестка не является большим вредом
4) даже если она не является вредом, ее отсутствие - хороший дополнительный буст, пример - вуконг, казалось бы, ебучий соулслайк, который даже по критическим аспектам соулслайков до продуктов игросодержащих от бездарей из фромсофтвейр не дотягивает, а все равно вылез в топы

6
Ответить

Вуконг хорошая игра потому что как сосалик она не очень.

1
Ответить

Но там геймплея нет

Ответить

Ну так логично, не?
Если игру продвигают в первую очередь за инклюзивность, то возникает подозрение, что ничего кроме, в ней нет. Поэтому геймеры и агрятся на неё.
Но когда игра выходит, уже видно, что в ней где.
В той же БГЗ повесточного дофигашеньки, но при этом есть геймплей и сюжет, который многим зашёл - и вот уже повестка действительно оказалась не такой уж важной и страшной.

4
Ответить

В БГ3 минимум повестки. И она гармонично вшита в повествование, по этому и не раздражает

Ответить