Я нашел такую игру для себя

Буквально недавно купил за копейки Kingdom Come: Deliverance и вернул те самые good old days. Она очень сильно вайбует старой Bethesda. Вчера например утром вместо работы 4 часа залипал в неё, хотя обычно работа интересней. А всё потому что нашел белладонну на окраине леса и погнал её собирать! А на обратном пути напали двое половцев, а я нулевой и без доспехов с одним мечом, но всё же зарешал их! Эндорфины в мозг бадыыыщщ!
Довольный как пёс иду перегруженный лутом в город и пешком догоняю недобитого половца, он начинает убегать, я скидываю часть вещей и настигаю его. С ещё большим грузом ковыляю до ремесленников, попутно помывшись в бадье и стараясь не наступать на лужи, ведь я не знаю, мараются ли так сапоги быстрее.

Я ещё на самом начале сюжета, но часов наиграл уже нормально. Пока что отметил для себя парочку ключевых пунктов-причин, почему игра такая затягивающая для меня:

  • Kingdom Come генерирует случайные истории. Эти истории интересно рассказывать, их интересно "проживать".
  • Персонаж, на которого не похуй, аутентичный сюжет, честная система диалогов.
  • Игра так сильно набита механиками и они не где-то там сбоку справа, ты постоянно с ними взаимодействуешь.
  • Помимо того что ты с ними взаимодействуешь, ты пытаешься их наебать. При том легальными внутриигровыми методами, либо нелегальными (абьюз клинча) Это и создаёт эффект песочности: в игре бесконечно хочется ковыряться.

Ну и последнее хотел отметить, что бывает смотришь кино, сериал и понимаешь, что люди прям сильно любили то что они делают. От этой игры такие же ощущения.

Я нашел такую игру для себя
2323
33
22
11
43 комментария

сильно вайбует старой Bethesda.Взял, обосрал ККД ни за что

18
5
2
Ответить

Так старая беседка хорошая была) Киндом немного вернул те времена. Сама игра х10 круче любой беседки, если вот так сравнивать, это понятно

10
1
Ответить

Игра с этим и так прекрасно справляется

Ответить

на очень сильно вайбует старой Bethesda.

Ну хз, для меня скорее это классическая пиранья байтс.
ты начинаешь додиком, который буквально ничего не умеет, даже мечом махать. И по началу в мире любой кривозубый крестьянин может тебя отпиздить.
Но постепенно ты становишься все лучше и к концу игры все те же половцы, которые в начале тебя ваншотали без шанса. в конце вырезаются тобой пачками.
ТОесть кривая сложности выглядит странновато по меркам игры - пик в самом начале и скатывание все ниже и ниже до самого конца.
Но зато реалистичный.
Герой становится только лучше и одни и те же враги становятся все менее опасными. И

В беспезде этот автолевел портит такое ощущение.

10
Ответить

Да нет там реализма, сколько врагов с плешивой башкой, а удары мечом в эту голову принимают и живут, как будто в шлеме.

1
Ответить

Когда я вижу такую теплую реакцию, то хочется пустить скупую слезу. Одна из немногих игр, которая попала в самое сердце! Многие ее хотят, но я проходил с ВЕЛИКИМ кайфом! Жесткий режим – самое крутейшее увеличение сложности, которое я когда-либо видел! Это как если бы у меня сейчас отобрали бы телефон и сказали работать курьером. Суперский опыт!

5
Ответить

Сейчас прохожу первый раз, начал сразу на жёстком режиме и это реально жёстко... особенно без сохранений тяжело

Ответить