Чем меньше вес и рост, тем меньше итоговый вес машины, больше эффективность двигателя из расчета лошади на кг веса. В принципе думаю там есть соотношение с результатами, маленькие должны быть в целом эффективнее
не совсем так, полный вес авто с пилотом - регламентирован. просто получается "гигантам", нужна более лёгкая машина, а " карликам" - по-тяжелее. хз, что для конструкторов проще. думаю, что облегчить не проблема, а утяжелить, как "серпом по яйцам". помнится раньше у высоких пилотов были проблемы, там носовую часть приходилось модернизировать под длинные ноги и попасть в регламент и результативность, но судя по тому, что сейчас пятеро за 1,8м., проблема исчерпана. тогда пилоты за 1,78м. уже выделялись на фоне остальных.
Чем меньше вес и рост, тем меньше итоговый вес машины, больше эффективность двигателя из расчета лошади на кг веса. В принципе думаю там есть соотношение с результатами, маленькие должны быть в целом эффективнее
не совсем так, полный вес авто с пилотом - регламентирован. просто получается "гигантам", нужна более лёгкая машина, а " карликам" - по-тяжелее. хз, что для конструкторов проще. думаю, что облегчить не проблема, а утяжелить, как "серпом по яйцам". помнится раньше у высоких пилотов были проблемы, там носовую часть приходилось модернизировать под длинные ноги и попасть в регламент и результативность, но судя по тому, что сейчас пятеро за 1,8м., проблема исчерпана. тогда пилоты за 1,78м. уже выделялись на фоне остальных.