Впринципе база. Игры выходят неоптимизированными и при этом добавляют кучу новомодных эффектов, которые видны только с лупой и только специальстам Digital Foudry. Потом накатывают затычки по типу нанитов и dlss и на выходе имеем то, что имеем... Порой кажется, что игры 13-16 годов куда красивее нынешних. Взять в пример хотябы фф15 и фф16. В 15 чёткая графика (да, там есть огрехи в оптимизации, но не суть), а вот в 16 тупо мыло на любой настройке графики. И дело даже не в длсс, который кстати является единственным параметром во вкладке "графика" влияющим на фпс.
Впринципе база. Игры выходят неоптимизированными и при этом добавляют кучу новомодных эффектов, которые видны только с лупой и только специальстам Digital Foudry. Потом накатывают затычки по типу нанитов и dlss и на выходе имеем то, что имеем... Порой кажется, что игры 13-16 годов куда красивее нынешних. Взять в пример хотябы фф15 и фф16. В 15 чёткая графика (да, там есть огрехи в оптимизации, но не суть), а вот в 16 тупо мыло на любой настройке графики. И дело даже не в длсс, который кстати является единственным параметром во вкладке "графика" влияющим на фпс.