Интро у игры было отличное. А вот концовка всё же немного разочаровывала. У меня ушло на финальную миссию...сколько...5 инопланетных ракет (3 на поверхности, 1 на группу в коридоре базы и одна на босса) и 3 погибших бойца. В принципе можно было даже не набирать полный отряд, а просто взять несколько бойцов и пару танков для разведки карты. И что здорово пришельцы в отличии от современной версии были куда более опасными изначально, им даже не нужно было по читерски разбегаться в укрытия когда ты их обнаружишь.
У меня ушло на финальную миссию...сколько...5 инопланетных ракетСейчас любят говорить про прогрессию игрока. Там она ощущалась прямо очень сильно.
Ты страдаешь с огнестрелом, без брони. Ты равен врагам имея лазеры и броню. Ты непобедим с летающей броней и тяжелой плазмой. Ты становишься богом с псионикой и бластерными ракетами.
Получив всё - ты по сути можешь легко принести возмездие всем ксеносам, быстро закончив игру.
Интро у игры было отличное. А вот концовка всё же немного разочаровывала. У меня ушло на финальную миссию...сколько...5 инопланетных ракет (3 на поверхности, 1 на группу в коридоре базы и одна на босса) и 3 погибших бойца. В принципе можно было даже не набирать полный отряд, а просто взять несколько бойцов и пару танков для разведки карты.
И что здорово пришельцы в отличии от современной версии были куда более опасными изначально, им даже не нужно было по читерски разбегаться в укрытия когда ты их обнаружишь.
У меня ушло на финальную миссию...сколько...5 инопланетных ракетСейчас любят говорить про прогрессию игрока.
Там она ощущалась прямо очень сильно.
Ты страдаешь с огнестрелом, без брони.
Ты равен врагам имея лазеры и броню.
Ты непобедим с летающей броней и тяжелой плазмой.
Ты становишься богом с псионикой и бластерными ракетами.
Получив всё - ты по сути можешь легко принести возмездие всем ксеносам, быстро закончив игру.