Какое же количество уникумов и мамкиных разрабов в коментах...

Столько «гениев» в комментариях утверждают: «За такое инди-говно он должен был быть благодарен и 100к». Человек, блин, четыре года по 12 часов в день пахал над своим проектом, практически всё сделал сам: придумал мир, написал историю, разработал все механики, уровни, занимался оптимизацией. Это куча работы! А «гении» из комментов, которые работают в пятёрочке, делая по три логических действия на смене, не выдержали бы и месяца таких нагрузок.

«Что там сложного, сидеть за компом по 12 часов, каждый дурак сможет».

Но это не просто сидеть и играть в игры с музыкой на фоне. Это работа. Это создание сложных игровых систем, моменты отчаяния, когда ничего не работает, и ты буквально бьёшься головой об стену. Именно поэтому программисты получают такие зарплаты — потому что это ад: сидеть по 10 часов в день, глядя в одну точку.

У человека была мечта. Он хотел, чтобы его игра стала популярной, чтобы он смог заработать, открыть собственную студию и продолжать делать ещё более качественные проекты. Игра принесла около 5-8 миллионов рублей, с учётом налогов, отчислений Гейбу и прочих затрат. Это неплохой результат, особенно для инди-разработчика, ведь многие не окупают даже себестоимость. Но это недостаточно, чтобы открыть студию, как он мечтал. Теперь он справедливо не знает, что делать дальше: снова в одиночку работать над новой игрой, не имея уверенности в таком же хайпе и успехе, ведь денег уже нет, а ожидания будут выше. Либо же скатиться в проекты для мемо-помоек (привет, "Альтушка для скуфа" и "Русы против ящеров").

Владислав никого не обвиняет, он просто говорит, что его мечта — открыть студию и выпускать качественные игры — вряд ли сбудется.

И в очередной раз приятно удивило комьюнити. Когда на «Смуту» собрали миллиард для игры, собранной из ассетов и разрабатываемой сотней человек на протяжении трёх лет — это нормально. А вот когда один человек своими силами сделал отличный шутер уровня B за 400к и заявил, что хотел бы заработать на студию и продолжать делать хорошие игры — «КАК ОН СМЕЕТ? ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОВОЛЕН ТЕМ, ЧТО ЕМУ ДАЛИ! ИНДЮК! ДА Я ТАКУЮ ЖЕ ИГРУ СДЕЛАЮ ЗА МЕСЯЦ».

8989
1919
44
11
11
11
11
138 комментариев
Комментарий удалён модератором

Бля, вот реально я хз что ты за человек. Ну типа где сострадание?

8
Ответить

так долго пахал что взлетел на случайном сарафанном радио

7
Ответить

Не создатели плакали ь а маркетологи и менеджеры. Программисты, аниматоры и графические дизайнеры и остальные делали свою работу хорошо. Почему в тупых решениях начальства нужно выставлять долбаебвми работников которые выполняли свою работу и выполнили это качественно.

5
Ответить

Так там целая команда была

Ответить
Автор

Сорян за айтипедия-стайл и херовую пунктуацию, просто реально накипело, сам пробовал делать игры, поэтому понимаю, насколько это сложно и мне просто больно видеть как тысячи часов тяжелого труда многие люди просто обесцениваю и сводят к нулю.

18
Ответить

Да нам похуй, мы даже не читали это говно. Игра хуйня, кроме мемов толком не представляет ценности, продажи вполне оправданы, чего он ожидал не ясно.

45
2
1
1
Ответить