Такие изменения ни на что не влияют и 99,9% игроков в Доте это даже не почувствуют, только если про-игроки и то далеко не все. Для того чтобы глубинные массы игроков почувствовали бафф или нерф нужно менять параметр десятками единиц, типа +10 к ловк или +20 к ловк или -15 к силе и т.д.
Ну не скажи, нерф тех же Брейсеров, Нуликов и Бэндов напрашивался сильно - их понерфили, убрав апгрейд после 25 минуты. И очень сильно ударили по саппорт предметам опять - тот же Павис, Солар и Арканы опять порезали, по аурам прошлись, в прошлом патче резали Меку и Холи Локет, все больнее на 4-5 играть 😕
Такие изменения ни на что не влияют и 99,9% игроков в Доте это даже не почувствуют, только если про-игроки и то далеко не все.
Для того чтобы глубинные массы игроков почувствовали бафф или нерф нужно менять параметр десятками единиц, типа +10 к ловк или +20 к ловк или -15 к силе и т.д.
Ну не скажи, нерф тех же Брейсеров, Нуликов и Бэндов напрашивался сильно - их понерфили, убрав апгрейд после 25 минуты. И очень сильно ударили по саппорт предметам опять - тот же Павис, Солар и Арканы опять порезали, по аурам прошлись, в прошлом патче резали Меку и Холи Локет, все больнее на 4-5 играть 😕
Одна веточка может всё изменить, а тут аж +2 ловкости.