Разложился на мопеде вчера в дождь.

Короче ехал на альфе, дождь, стоковая китайская резина.
30км скорость примерно, был в потоке, чуть затормозил передним колесом, а заднее все равно пошло юзом моментально, так меня на бочину и сбрыкнуло. Мото-ребята, как вы гоняете в дождь на китайской технике ? Резину сразу меняете на нормальную ? Или если б опыта больше было, и на сток резине не разложился ?

66
22
72 комментария

Мото-ребята, которые гоняют в дождь, к сожалению, уже ответить не могут.

27
6
1
1
Ответить

Нормально мы катаем в дождь, только не на китайской резине а на качественных митасах как минимум

1
Ответить

доставщикам приходится

Ответить

Трудно сделать аборт по телефону, мсье. Но, судя по тому, что ты описываешь, ты пережал перед. В такой момент не очень соображаешь, что произошло. Так быстро ты падаешь.
Резина тут роляет, конечно, но не на столько. Если ты ездишь на двух колёсах, то ты не просто должен, а обязан оттачивать торможение. Передним, задним, коробкой. Пользительно тренировать торможение передом на грани блока. Чтобы понимать, когда начинается срыв в юз.
Что до резины, то можно же себе позволить какую-нибудь Петрошину, хотя бы на переднее колесо. Она не подарок, но хотя бы эластичная пока новая. Уже держак будет лучше.

6
Ответить

Хоть один толковый коммент. Спасибо

1
Ответить

более того: у тебя странное описание: "чуть-чуть затормозил передним и заднее пошло юзом" - так это не работает. Не заблокированное колесо не может пойти юзом если ты не ошибся при торможении. Мне видится что ты таки заблокировал переднее колесо да еще к тому же за руль держался - поэтому и упал

2
Ответить

А за руль обычно не надо держаться ?

3
2
Ответить