Меня больше раздражают города/хабы в рпг, приходишь в новый и понимаешь, что будешь два часа слушать одни только разговоры, ходить туда-сюда и собирать/делать квесты, и все это без какого-либо разбавления боями.
Да, дропнула БГ3 на третьем акте поэтому, города ужасно душат, берёшь тыщу квестов сразу, уже забываешь, что там вообще за сюжет у них, т.к. их просто очень много, и сплошные разговоры
Точно, почему в сраных рпг не как в Думе или Серьезном Сэме, взял пулемёт и показал кто тут батя.
Еще какие-то социальные навыки, убеждение, запугивание, класс барда, вы чо там шизанулись, играл вот в ведьмака, какие-то бесконечные разговоры, а я хачу мечом нарезать всю округу как в Постале.
Хотлайн Майами 3 вообще разочаровал, отошли от концепции безумного рубилова в сторону каких-то диалогов, четвёртый час хожу с каким-то азиатом в пригороде Лос-Анджелеса Ревашоле(никогда не слышал о таком кстати), а в единственной баивой сцене мне дали в челюгу и я отлетел. Мрак короче...
Меня больше раздражают города/хабы в рпг, приходишь в новый и понимаешь, что будешь два часа слушать одни только разговоры, ходить туда-сюда и собирать/делать квесты, и все это без какого-либо разбавления боями.
Да, дропнула БГ3 на третьем акте поэтому, города ужасно душат, берёшь тыщу квестов сразу, уже забываешь, что там вообще за сюжет у них, т.к. их просто очень много, и сплошные разговоры
Точно, почему в сраных рпг не как в Думе или Серьезном Сэме, взял пулемёт и показал кто тут батя.
Еще какие-то социальные навыки, убеждение, запугивание, класс барда, вы чо там шизанулись, играл вот в ведьмака, какие-то бесконечные разговоры, а я хачу мечом нарезать всю округу как в Постале.
Хотлайн Майами 3 вообще разочаровал, отошли от концепции безумного рубилова в сторону каких-то диалогов, четвёртый час хожу с каким-то азиатом в пригороде Лос-Анджелеса Ревашоле(никогда не слышал о таком кстати), а в единственной баивой сцене мне дали в челюгу и я отлетел. Мрак короче...
Это сука Anthem
У вас игровая агарофобия
Лет пять как устал. Но проблема скорее не в том, что много проектов с открытым миром, а в том, что мало линейных приключений