Меня одного бесит открытый мир?

Последнее время все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что устал от опен ворлдов в играх.

1414
22
11

Никогда не любил ом. Для меня идеальное построение мира как в дарк солсах. Как это называется? Ну и коридоры тоже люблю.

3
Ответить

Метроидвания?

1
Ответить

Смотря, какие души имеешь ввиду. Просто в первом дарке использовались элементы метройдваний с кучей бектрегинка и шорткатов в другие локи. В одно только озеро Сада корней можно попасть тремя способами.
В метройдваниях так же дают какие-то ограничения, не дающие попасть в те или иные локи без определённых способок. (например, этим ограничителем в первом дарке служит сила противников, как скелеты возле храма огня, на пути в катакомбы, или сами условия по типу куча яда в болоте и замедла в болоте чумного города, лава изалита, тьма склепа великанов).

Второй дарк и третий дарк уже не имеют упора на метройдвании, ибо уровни стали более линейные в плане взаимосвязи с друг другом.
Во втором дарке, просто 4-5 путей с кучей лок, которые в конце просто заканчиваются тупиком, хоть и сами уровни прикольно исследовать.

В третьем ситуация чуть получше, ибо локи больше, поэтому больше развилок и шорткатов к самим кострам. Но по сути, они тоже линейны в плане прохождения. Ну, то есть, так или иначе идёшь по одному пути, просто в какой-то момент одна из лок разделяется на два пути лок, но вместе локи не взаимосвязаны и нет такого, что можешь найти шорткат в одном пути лок в локацию из другого пути (короче, нет продуманного бектрегинга к локам. Рано или поздно пройдёшь по одной цепочке лок и всё, тупик, отправляйся на другой костёр и проходи другую цепочку)
Но что во всех дарках не изменно — исследование, поиск развилок с лутом и секреток

Ответить