Реализация довольно гибкая для оптимизации настроек под себя, но фактически у неё есть 2 ключевые проблемы:
1 - вариант не в "один клик". В идеале надо потратить пол часика на настройку со знанием дела т.к. даже если править под их шаблоны и возможности моника/тв, в каждой игре и даже сцене по разному выведена работа света. Оптимизировать так, чтобы пересвет был минимален и картинка была стабильно хороша - дело не одного захода в настройку.
2 - баги. Не всегда включает HDR во время захода или наоборот выдаёт перекислот. Интерфейс легко сломать если двигать его или переходить между режимами. Он весь требует реальной деликатности и возможно переключения между пресетами для восстановления оного.
НО
Повторюсь, Special K довольно гибок в настройках и при реализуемом запросе - способен его выдать. Но это сильно больше работы, чем несколько ползунков в RTX HDR и простецком autoHDR.
И всё-же всё это баловство. Все они один чёрт работают по принципу "фильтра" и даже наличие ИИ у Nvidia (что сомнительно) не может менять принципы работы с цветом и освещением.
Совет: Включите AutoHDR. Если ваще не нравится - забейте хуй. Если нравится, но охота подправить картинку - судите по наличию RTX карты и желанию попердолиться.
Фактически в посте варианты с "в один клик", "в пару кликов" и "настроить пиздец как". И один хуй все они HDR опыт дадут на уровне промо-картинок со сравнениями из сети (в качестве примера - скрин ниже)
Все они один чёрт работают по принципу "фильтра" и даже наличие ИИ у Nvidia (что сомнительно) не может менять принципы работы с цветом и освещением.Сравнивал в лоб работу в играх Special K, AutoHDR и RTX HDR: Nvidia действительно к моему удивлению работает лучше остальных: видимо интеграция с помощью шейдера и ИИ, позволяющего немного сгенерировать дополнительные полутона светлого, чтобы сделать хайлайты более естественными, делает свое дело. Но я все равно играю без всего этого, потому что целостность оригинального худ.стиля мне дороже.
Буду меньшинством, использовавшим Special K
Реализация довольно гибкая для оптимизации настроек под себя, но фактически у неё есть 2 ключевые проблемы:
1 - вариант не в "один клик". В идеале надо потратить пол часика на настройку со знанием дела т.к. даже если править под их шаблоны и возможности моника/тв, в каждой игре и даже сцене по разному выведена работа света. Оптимизировать так, чтобы пересвет был минимален и картинка была стабильно хороша - дело не одного захода в настройку.
2 - баги. Не всегда включает HDR во время захода или наоборот выдаёт перекислот. Интерфейс легко сломать если двигать его или переходить между режимами. Он весь требует реальной деликатности и возможно переключения между пресетами для восстановления оного.
НО
Повторюсь, Special K довольно гибок в настройках и при реализуемом запросе - способен его выдать. Но это сильно больше работы, чем несколько ползунков в RTX HDR и простецком autoHDR.
И всё-же всё это баловство. Все они один чёрт работают по принципу "фильтра" и даже наличие ИИ у Nvidia (что сомнительно) не может менять принципы работы с цветом и освещением.
Совет:
Включите AutoHDR. Если ваще не нравится - забейте хуй.
Если нравится, но охота подправить картинку - судите по наличию RTX карты и желанию попердолиться.
Фактически в посте варианты с "в один клик", "в пару кликов" и "настроить пиздец как". И один хуй все они HDR опыт дадут на уровне промо-картинок со сравнениями из сети (в качестве примера - скрин ниже)
Все они один чёрт работают по принципу "фильтра" и даже наличие ИИ у Nvidia (что сомнительно) не может менять принципы работы с цветом и освещением.Сравнивал в лоб работу в играх Special K, AutoHDR и RTX HDR: Nvidia действительно к моему удивлению работает лучше остальных: видимо интеграция с помощью шейдера и ИИ, позволяющего немного сгенерировать дополнительные полутона светлого, чтобы сделать хайлайты более естественными, делает свое дело. Но я все равно играю без всего этого, потому что целостность оригинального худ.стиля мне дороже.