Очень легко. Часть врагов хорошо видно при виде из-за спины, но не видно с видом сверху и наоборот. В результате для каждой камеры надо делать свое расположение врагов и их маршрут движения.
Конечно. Мгс 3 и так изначально создавался с расчетом на фиксированную камеру, расположение врагов, геометрия локаций - все было заточено под заранее установленные ракурсы. В переиздании добавили вид от третьего лица - игра сразу стала в разы легче, т.к. у тебя банально лучше обзор и ты мог видеть то, что раньше от тебя было скрыто ракурсом
Такая же жалоба была на The Twin Snakes. Мол, с механиками МГС2 был сломан баланс МГС1, ведь теперь можно было, едва зайдя в комнату, усыпить большую часть солдат.
От камеры баланс то как поменяется вообще?
Очень легко. Часть врагов хорошо видно при виде из-за спины, но не видно с видом сверху и наоборот. В результате для каждой камеры надо делать свое расположение врагов и их маршрут движения.
Конечно. Мгс 3 и так изначально создавался с расчетом на фиксированную камеру, расположение врагов, геометрия локаций - все было заточено под заранее установленные ракурсы. В переиздании добавили вид от третьего лица - игра сразу стала в разы легче, т.к. у тебя банально лучше обзор и ты мог видеть то, что раньше от тебя было скрыто ракурсом
Такая же жалоба была на The Twin Snakes. Мол, с механиками МГС2 был сломан баланс МГС1, ведь теперь можно было, едва зайдя в комнату, усыпить большую часть солдат.