Самая наверное интересная часть. Короче. Суть в чем. Местная система магии предполагает респек на ходу без штрафов. Что интересная и клевая система. Она позволяет на ходу поставить нужные спелы и пользоваться ими. А так как система без штрафов, то это открывает дорогу эксперементам.
Но, где блядь дебафы и бафы? Типо да, у некоторых персонажей есть, но их мало. И спелами их сделать нельзя, только статусы.
Так же стихийные сопротивления под конец игры вообще не отражают истины, кроме того никак нельзя посмотреть во время боя резисты статусам. Так же, мне кажется, есть резисты определенным оружиям. И это тоже никак не посмотреть.
UPD. Забыл про систему ходов. Суть в том, что у некоторых ходов есть гарантированный крит/бафф/хилл. Но через манипуляции с ходами, как каст заклинания или абилки, которая скинет врагов, можно перехватить крит себе. Тоже очень интересная система.
Скрины бы приложил, а то хз чё это ваще, а гуглить лень
Ну я так пишу. Что поделать. Это JRPG.
а теперь мигом проходить следующие 20 частей, которые все связаны сюжетно и вселенно