Чел в статье приплетает патриотизм одновременно витая где-то в своей реальности.... Вот это бизнес-стратегия! Ревностная защита своего, достойная На"Ви либо спартанцев, не иначе.Источник
Как все раньше было серьезно в интернете
https://brandsblue.wordpress.com/чёрный-список-blacklist/
Аха-ха. Хорошо что я у него ничего не покупал. Вот всё же есть чуйка на людей, с которыми не хочется иметь дел
Помню, тоже хотел там наушники купить, но так подумал, а вдруг это по классике очередные китайцы с наклейкой русского бренда
Кстати, а почему его называют русским Илоном Маском, если чел делает максимально банальные для нашего времени вещи? Получается, среди китайцев этих Илонов Масков хуева гора и больше.
Часть агрессивной пиар кампании