Хороший, но нудноватый. Плюс при всей закрученности сюжета все подается последовательно, пока не завершится основная проблема другие как будто ставятся «на паузу», сначала незаметно, но потом это все больше бросается в глаза. В этом плане старый, но крутой Щит намного лучше.
Да и реалистично все бы там кончилось как в сериях с туко — одиноких талантивого варщика с помощником без всякой крыши первые же бандосы увезли бы в мексику где они там в ебенях варили бы мет в подвале за еду, а не это вот все
Во все тяжкие не о реалистичности. За этим пожалуйте в какую-нибудь Прослушку. Сценарии Во все тяжкие и Лучше звоните Солу - духовные наследники классической литературы, в том числе русской. Даю голову на отсечение, что Гиллиган читал и ценит творчество Достоевского. Поэтому и к сериалу нужно относиться как к продолжатель литературных традиций классической художественной литературы, а никак не публицистики.
Хороший, но нудноватый. Плюс при всей закрученности сюжета все подается последовательно, пока не завершится основная проблема другие как будто ставятся «на паузу», сначала незаметно, но потом это все больше бросается в глаза. В этом плане старый, но крутой Щит намного лучше.
Да и реалистично все бы там кончилось как в сериях с туко — одиноких талантивого варщика с помощником без всякой крыши первые же бандосы увезли бы в мексику где они там в ебенях варили бы мет в подвале за еду, а не это вот все
Во все тяжкие не о реалистичности. За этим пожалуйте в какую-нибудь Прослушку. Сценарии Во все тяжкие и Лучше звоните Солу - духовные наследники классической литературы, в том числе русской. Даю голову на отсечение, что Гиллиган читал и ценит творчество Достоевского.
Поэтому и к сериалу нужно относиться как к продолжатель литературных традиций классической художественной литературы, а никак не публицистики.
Это кстати точно и правдиво сказал) В жизни все немного по другому было б
Так их почти и увезли. А позже джесси в итоге чуть в Мексике не остался.